www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 29 окт 2020, 17:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: отображение земли в FG 2.6
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:14
Сообщения: 9
Здравствуйте. У меня проблема, по форуму я полазил, вроде подобной ни у кого не видел, может кто-то смог бы помочь.
Я установил FG 2.6.0 для Windows. Комп: Athlon XP 2800+, 512MB, NVidia GeForce 5700 Ultra 128 MB. На поверхности земли ничего не отображается, вся земля кроме аэропорта выглядит как одна сплошная глина. Только в аэропорту есть трава, здания. Фото прилагается. Что интересно, на фото можно увидеть: рябая часть земли как будто покрыта текстурами типа как из Google Earth, но они все тех же коричневых тонов, что и земля. Т.е. визуально ориентироваться не возможно, высота не понятна. Но при ближайшем рассмотрении видно, что эта рябость - это крыши домов, дороги и прочее. Очень редко встречаются островки, отрисованные в натуральных цветах. Дрова для видюхи поставил понновее чем были при установке, ничего не поменялось. Скачивал официальные сценарии (там где вся карта мира на квадраты поделена). Скачивал чешские текстуры. Все так же. Очень хотелось бы разобраться с этой проблемой, потому что до этого ставил X-Plane - тормозит жутко, FSX навреное будет еще хлеще, да и не хочется его. В таком виде ориентироваться визуально в самых важных моментах практически невозможно, значительная часть смысла симулятора пропадает, да и скучно становится в конце концов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отображение земли в FG 2.6
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:14
Сообщения: 9
Забыл фото прикрепить, вот оно.


Вложения:
world.JPG
world.JPG [ 127.4 Кб | Просмотров: 15616 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отображение земли в FG 2.6
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:14
Сообщения: 9
И еще в догонку одна проблема, не такая, правда, для меня вжная: некоторые скачанные с официального сайта самолеты не отображаются полностью, отображается только панель инструментов, некоторые части фюзеляжа, хвост например, огни показываются. А самолета как будто нет. Тень самолета сразу под колесами даже во время полета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отображение земли в FG 2.6
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:40
Сообщения: 313
судя по скрину, у тебя не включены рэндомные объекты, лес и тп. включить можно через меню rendering options.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отображение земли в FG 2.6
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:14
Сообщения: 9
это не то, хотя я и включал сегодня - это просто объектов добавляет, трехмерных причем, а слои карты, типа как снимки со спутника - их все так же не видно. Точнее они в том же тоне и потому сливаются с голой землей. Я сейчас с другого компьютера зашел и заметил, что на другом мониторе на скрине, который я прикрепил, плохо видно разницу между просто землей и рябой землей с наложенными снимками со спутника. Там примерно горизонтально дорога проходит, так вот двумя сантиметрами выше нее примерно (чуть выше подножья горы) начинается однотонная, рябая - ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отображение земли в FG 2.6
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:40
Сообщения: 313
покажи больше скринов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отображение земли в FG 2.6
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:14
Сообщения: 9
fgfs-screen-006.png самый показательный


Вложения:
fgfs-screen-004.png
fgfs-screen-004.png [ 481.13 Кб | Просмотров: 15580 ]
fgfs-screen-005.png
fgfs-screen-005.png [ 427.13 Кб | Просмотров: 15580 ]
Комментарий к файлу: Вот перед аэропортом зеленый островок - такая, как я понимаю, должна быть вся земля где есть постройки, остальная должна быть с текстурами природы.
fgfs-screen-006.png
fgfs-screen-006.png [ 506.31 Кб | Просмотров: 15580 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отображение земли в FG 2.6
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:14
Сообщения: 9
Здесь так же хорошо видно, что визуально представляет собой модель самолета Zlin 50 ))


Вложения:
fgfs-screen-002.png
fgfs-screen-002.png [ 673.05 Кб | Просмотров: 15580 ]
fgfs-screen-003.png
fgfs-screen-003.png [ 588.26 Кб | Просмотров: 15580 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отображение земли в FG 2.6
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:40
Сообщения: 313
попробуй перекачать папку data. самолеты можно оставить старые, а Textures и Textures.high можно попробовать заменить на новые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отображение земли в FG 2.6
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:14
Сообщения: 9
Спасибо, попробую.
Кроме того, чтобы не начинать новую тему, выложу ссылку на интересный проект. Правда он на французком языке, и представить сайт даже на английском нет возможности. Похоже (исключительно мои домыслы), на то, как будто трехмерные модели зданий построены прямо из двухмерного слоя. Вблизи очень неказисто, а вот с высоты хотя бы метров 200-300 отлично улучшает реалистичность, в том числе влияет на чувство высоты. Может есть информация на русском об этом проекте? Переводчиком гугла пользоваться в таких случаях- дело последнее.

Сам тред: http://flightgear.info/blog/un-nouvel-e ... ightgear-1
несколько скриншотов:
http://flightgear.info/blog/un-nouvel-e ... effect-005
http://flightgear.info/blog/un-nouvel-e ... effect-009
http://flightgear.info/blog/un-nouvel-e ... effect-008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB