www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 30 ноя 2020, 16:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Графика.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
2SashaP
Тут есть разница. Такие программы должны как-то соединяться друг с другом.

Одна из отечественных реализаций Юникса имела совершенно гениальное название - ИНМОС. ИНструментальная Мобильная ОС. Это объясняет всё. (С)
Мобильность кроме возможности использования разного hardware (что с появлением PDA опять стало очень актуально!) даёт еще долгую жизнь приложениям. Она же потребовала использования plain ascii на входе/выходе программ. Их стало легко соединять друг с другом и человек смог легко изменять промежуточные данные.
Инструментальность... Это то, что сейчас наиболее заметно даже сидящим только на PC.
Что такое компьютер? Это очень тупая железяка: +,-,*,/,and,or,not,xor,копирование-с-места-на-место. if-then-else. for-while-until. Но с этого минимализма мы имеем fgfs. Алфавит даёт "Войну и Мир". Программирование долгое и сложное, максимальный выигрыш машина даст, если на ней много раз выполнять какие-то простые операции. В Юниксе впервые пользователю дали лёгкий доступ к неким элементарным операциям с простыми абстракциями в командной строке и pipes. Циклы, логические ветвления, поиск по образцам, сортировки, слияния etc. sort, uniq, grep, sed, cut, paste, join... Моментальная работа со словарями, строками, столбцами, таблицами. Я где-то читал, что в начале своей деятельности знаменитая http://www.oreilly.com верстала свои первые книги этими утилитами. Сидели девушки (институтки? блондинки?) и делали так индексы терминов - на каких страницах какие термины встречаются и т.п. вещи. И были довольны выше крыши! Потому что это было очень удобно. И какой уровень нынешних пользователей?...

2VaLeo
Про ручную работу, инструменты и про то, в каком стрррашном мире мы живём.
Погуглил "лазерное сканирование".
С первой ссылки посмотреть "Проекты" - dem, баки с трубами, здания в GoogleEarth.
1. http://www.navgeocom.ru/scan/index.htm
Во второй - pdf-ы по Falcon о том, как на лету подошвы режут... линии электропередач снимают.
2. http://www.prin.ru/?action=catalog&id=74
Вот интересно, UNNT Team про этот ужас знает? А если раньше - нет, а теперь - да, то будет ли теперь продолжать работу? Есла - да, то с какими мыслями?
Еще система, без лазеров - http://city.lcs.mit.edu.
Всё это - ещё одна причина (кроме unix-tool-идеологии), по которой я придерживаюсь принципа scenery=terragear(deodata).
Кроме того, когда данных становится много (я писал про размеры своих желаемых places to fly), встаёт реальнейшая проблема maintenance. В лучшем случае geodate "очень толстые", в худшем - это огромное количество мелкой "лапши". Terragear-проблем у меня сейчас (в основном, при не-devel-работе) нет, но с GRASS-данными, разбросанными в разных локациях - ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графика.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 10:56
Сообщения: 82
Откуда: Киров (USKK)
GeoFan писал(а):
2SashaP
Тут есть разница. Такие программы должны как-то соединяться друг с другом.

Окончание фразы (про plaintext'овые конвейеры между этими программами) я намеренно опустил — надо ж пофлеймить было... Не купился — респект. :)

_________________
Русская документация по проекту Flightgear: http://www.flightgear.ru/wiki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графика.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
SashaP писал(а):
надо ж пофлеймить было...

- Василий Иванович! Белые в лесу!
- Да не до грибов мне, Петька!...

После вынужденного машинного переезда в середине февраля до сих пор костей/FlightGear/GRASS собрать не могу - лысина дыбом. GRASS-растров гигабайты, векторы в разных проекциях, hardcoded path в скриптах, на одной partition кончились inode - перебрасывал на новый диск для пере-mke2fs...

Какие холивары - у меня гвоздики завянут!... (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графика.
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2008, 04:19
Сообщения: 78
прорисовка ландшафта в flightgear просто отвратительная
скачал район своего города - Борисполь не то что там ничего нету, а даже то что есть - намеки на дороги - и те совершенно не в те стороны!
с Жулянами та же ситуация - у нас самолеты заходят на посадку снаружи города, у них в flightgear все наоборот - из центра города... (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графика.
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 08:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 12:32
Сообщения: 712
ANA787-Kiev писал(а):
с Жулянами та же ситуация - у нас самолеты заходят на посадку снаружи города, у них в flightgear все наоборот - из центра города... (((


В реале самолеты заходят по схемам STAR. В ФГ SID'ы и STAR'ы (пока) не работают. Есть кое-какие проблемы с реализацией, но, надеюсь, скоро мы получим поддержку реальных сид-старов в ФГ.

В ФГ AI-самолеты (если это не отдельно добавленные через xml AI) выполняют простую коробочку независимо от аэропорта. Если ВПП одна, то коробочка всегда левая. Если полосы две, то в зависимости от того, какая из них в данный момент рабочая, коробочка либо левая, либо правая. Поэтому самолеты в вашем случае заходят над городом. Если полоса одна, попробуйте поменять направление ветра на 180 градусов, тогда самоли будут заходить с другой стороны, правда с обратным курсом :)

_________________
Beware of low-flying butterflies.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графика.
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Нашёл интересную статью, которую не было времени отыскивать, когда писал про unix-way и некий набор элементарных операций - о языке Toki Pona из 118 слов: "Скорость мысли".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB