www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 20 окт 2020, 05:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:58
Сообщения: 19
СКАЧАТЬ ТЕКСТУРЫ

скриншоты

ВАЖНО!
Всевозможные спецэффекты земли в настройках рендеринга отключить!
(кроп, ландмасс, урбан и т.д., кромя воды) , для города лучше использовать полигональные обьекты вместо шейдера урбан.
Предпочтительно также применить "Глобальные" текстуры взамен "Региональным" (тоже в настройках рендера)

УСТАНОВКА:
Содержимое архива переместить с заменой в директорию ...FlightGear\data\Textures.high\Terrain
!!! сделайте резервную копию папки "Terrain"


Последний раз редактировалось nakatan 30 июл 2013, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Посмотрел скрины по ссылке. Красиво.

Завтра попробую накатить эти текстуры на свой компьютер и посмотреть как это смотрится со сценарием на основе ОСМ. Просто у меня если поле - то должно быть только поле, без леса. Если лес - то лес и т.п... И в моем случае нужны текстуры без фейковых дорог, так как дороги берутся реальные из того же ОСМ.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:58
Сообщения: 19
за "красиво" спасибо :)
опять же, дадите ссылку на "свободные" текстуры - тогда начну создавать "для всех"
(если исходный материал будет вменяемым)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Бесплатные текстуры есть здесь: http://texturelib.com/
Но там в основном крупняк всякий... Я оттуда взял дороги и ж/д.

Лицензия там вроде совсем прямо не соответствует лицензии GPL (там вообще автор сайта разрешает почти все, а бдители из FG сказали, что так нельзя), но я с владельцем сайта связывался, он дал свое персональное разрешение на использование текстур для FG под лицензией GPL.

А вот если искать соответствующие спутниковые снимки, да чтоб лицензию не нарушать - это гораздо сложнее.

Снимки из самолета на небольшой высоте могут подойти?

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:58
Сообщения: 19
а как же! могут, если взгляд был перпендикулярно земле
их не наберёшь то на все виды поверхностей :\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 02:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:58
Сообщения: 19
Вот новые "региональные" текстуры для гавайских островов сравнении с "гугл земля"
Архив обновлю на днях


Вложения:
fgfs-screen-005.jpg
fgfs-screen-005.jpg [ 184.93 Кб | Просмотров: 13332 ]
ggl2.jpg
ggl2.jpg [ 177.56 Кб | Просмотров: 13332 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Попробовал со своими кастомными сценариями - мешанина получилась. У меня подключается свой .xml файл, и некоторые текстуры остаются региональными, некоторые переключаются на новые. Если вручную переключиться в глобальные текстуры, то пропадают текстурированные дороги. И почему-то мне показалось, что общая гамма какая-то поздне-осенняя. Но это скорее всего особенности выбора материалов в сценарии. А вот переходы между различными типами земли понравилисьЖ вблизи видна чтекая граница, а издалека сначала даже и не понятно, текстура такая или типа земли так ловко вписался?

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:58
Сообщения: 19
Желтые (осенние) текстуры применялись для тундровых и кустарниковых покрытий (здесь я отталкивался от основной цветовой гаммы субтропических широт, что свойственно для Испании, Средиземноморья, американских и австралийских десертов и т.д.)
В свое время ради этих текстур был проделан громадный объем работ по анализу и применению компромисных решений.
Еще одна осенняя текстурка - поля, все в основном то летние, но вам в случайном порядке попалась осень, можете просто поменять их (имена) местами или применить свою, или вообще не использовать ;)

ЗЫ: а границы прячутся на растоянии потому что текстуры "пятнистые", дефолтные "гладкие" потому и края покровов выделяются.
Кстати, это была основная и первая причина, почему я их начал делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:58
Сообщения: 19
В связи с выходом ФГ 3.0 решил полетать.
Новые скрины гавайских островов.

render engine: ATL
textures: google
terragear: on

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB