www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 24 ноя 2020, 23:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Для X-Plane выпустили сценарий аэропорта города Курган - http://www.avsim.su/forum/topic/130641-курган-usuu/?p=2445753
Связался с автором, он разрешил конвертацию в ФГ и бесплатное распространение. Так что когда у нас опять заработает TerraGear - добавим Курган.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
В тестовом режиме выложен квадрат с координатами 26-53-31-56. Это Белоруссия. Делался с подглюкавиющим TerraGear, так что могут быть косяки.

ВНИМАНИЕ!!! Сценарий сделан с использованием текстурированных дорог и железных дорог. Обязательно использование файла кастомных материалов. Сам файл есть в хранилище, как подключать описано на страничке проекта.

Также для пробы поменял базовую текстуру земли, прошу отписаться кому что больше нравится - так как здесь получилось, или светлые поля с фэйковыми дорогами.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Прошу коллективно высказаться.

У меня такая ситуация: сценарии мои конвертируются из ОСМ. Все что там является "белой землей" - в ФГ является базовой текстурой. Мне не нравилось, то что выбранная мною базовая текстура содержала лишние фэйковые дороги, деревья и т.п.

Я сделал новую текстуру + наложил эффект как на аэродромную траву. На всех трех скринах представлена такая "новая" земля.

Вопрос второй: в ОСМ есть полигоны типа meadow и farmland.

Во что их превратить? Я пробовал делать на meadow такую же текстуру как и на новую базовую землю, но заполнял очень плотной низкой растительностью - получалось поле с чем-то выросшим, но это сильно тормозит, даже при заметном уменьшении дистанции прорисовки. Стоит ли как-то отдельно выделять meadow из базовой земли?
Farmland - по идее вообще надо на каждый месяц свою текстуру. На скринах №1 и №2 два варианта земли. №1 - это проба из Гугловского снимка. №2 - подходящая по лицензии текстура. №3 - она же вблизи.

Какие будут мнения как что делать?


Вложения:
Комментарий к файлу: Скрин №3.
fgfs-screen-003.png
fgfs-screen-003.png [ 1.92 Мб | Просмотров: 7417 ]
Комментарий к файлу: Скрин №2.
fgfs-screen-002.png
fgfs-screen-002.png [ 1.44 Мб | Просмотров: 7417 ]
Комментарий к файлу: Скрин №1.
fgfs-screen-001.png
fgfs-screen-001.png [ 1019.94 Кб | Просмотров: 7417 ]

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:58
Сообщения: 19
может быть я не в тему, но вставлю свои пять
какой уровень "отражения реальности" вы хотите получить в симе?
вплоть до массивов деревьев, кварталов, линий путей и рек (которые здесь не блещут) ?
( без сарказма, не подумайте:| )
мой подход к визуализации местности таков:

1. вы летаете на эшелонах и воспринимаете местность в целом по рельефу, растительным и градостроительным покровам и вам не нужны детали на уровне "дерево и дом"
>>> тогда не заморачиваетесь на деталях.

2. вы "дикий путешественник", предпочитаете загнать свой легкий ЛА куда-то в дебри к тете Моте и любите ориентироваться на местности
>>> в таком случае решаете местность локально или у аэропорта за счет "одевания" на местность реальной спутниковой карты.

мне кажется что смотреть на реальное фото даже с высоты 300 метров намного приятнее чем на виртуальные полигоны (имхо)
...это мнение а не критика :)
пусть выскажутся другие

упустил один момент, дороги у вас красивые. (это тот ОСМ ? )
знач и реки такие?
хмм... жаль только модели загрузят сим, читал тут что падение кадров значительное.
ладненько... а какая предполагается итоговая картинка местности, можете вкратце описать?
все в полигонах или частично?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Да, это ОСМ, это красивые реки.

Что хочу - сценарий, который будет в деталях соответствовать реальности (отдельные лесополосы, характерные очертания леса). Почему это полигонами, а не фотоподложкой - при переключении на зиму все закономерно покроется снегом и останется узнаваемым.

Т.е. я ищу варианты текстур, где будет конкретно лес, поле, трава, кусты и т.п. Это все годится для хорошо отрисованных в ОСМ территорий. Для плохо отрисованных можно применять базовые текстуры с отдельными лесочками и т.п. штуками, чтоб выглядело симпатичнее при отсутствии детализации.

Вот, к примеру, как выглядит тайл с Домодедово и данными ОСМ с высоты эшелона. Текстуры тогда еще старые у меня были.
Изображение

PS: ко мне лучше на "ты" :)

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:58
Сообщения: 19
дааа... посмотрел на Домодедово в гугл, затем в флайтгир - неважно.
потом сравнил с конвертированным ОСМ - песня!
ОСМ это хорошо и правильно. Понравилось.

сколько мегабайт весит тот тайл и как сложно конвертировать из осм в фг?
например загнать весь Крым!

от рябеньких текстур на больших площадях стоит отказаться, сильно бросается в глаза.

а как лесополосы рисовать будешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Именно по Домодедово не готов ответить, ибо файл дома, а я на работе.
Можно судить по Питерскому сценарию. Там самый нагруженный полигонами тайл весит примерно 4-4.5 мегабайта. Аэропорт Пулково - 800 кб.

Из ОСМ в ФГ конвертировать можно с помощью моего скрипта (в подписи). Правда, там сейчас неработающая старая версия, а новую я туда залить никак не могу из-за проблем с авторизацией на GitHub.

Лесополосы - рисуется в ОСМ полоска леса. ФГ на нем выращивает деревья. При малой плотности, конечно, получается маловато деревьев. Если увеличить плотность растительности, то получается очень красиво и реалистично. Но нужен мощный комп.

Я вот чего думаю, сделать просто базовую землю с редковстречающимися кустиками, а meadow - убрать кустики.

У меня в конвертации используются следующие типы из ОСМ:
osm_coastline
osm_water_poly
osm_marsh
osm_heath
osm_scrub
osm_urban
osm_forest
osm_water_river
osm_water_canal
osm_water_stream
osm_railway
osm_railway_siding
osm_railway_spur
osm_tram
osm_industrial
osm_meadow
osm_farm
osm_parking
osm_sand
osm_grass

Вот на каждый тип нужна своя текстура.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Хочу такую картинку, как в первом посте в скринах, спрятанных под спойлером здесь: http://www.avsim.su/forum/topic/131646-terrain-by-ddm/

Но в ФГ, как мне кажется, это пока что нереально.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:58
Сообщения: 19
возможно, но за дэнги
там текстуры тайловые, лесополосы на них красиво сидят, но ты же хош как в реале.
как по мне, нужно добиться красивого перехода между растительными материалами, в ФСХ за счет мультитекстур и альфамасок, во ФГ-е пока не решатся.
Важно определится на какие жертвы ты пойдешь если не хочешь использовать спутниковые карты.
как ты поля будешь визуализировать, одной равномерной текстуркой? - неее, некрасиво... тайловой имитацией полей? - а как же тогда лесопосадки, они же по границам полей идут.
короче говоря, нужно спланировать все нъюансы и оставить лучшее, иначе завязнешь.
вопрос полей подвешен
...и текстурные города туда же, проще если они полигонально построятся, но производительность оставит желать...
кстати, там на картинках есть фейковые дороги - вот те первая жертва на которую ты не пойдешь.

реки делай таким образом:

если можно закинуть прозрачность в текстуры рек, и если текстуры ложатся вдоль по линии (а не по глобальным координатам как в дефолте) тогда добавь прозрачность по краям реки с изгибающейся береговой линией, так будет красивше (думаю ты понял о чем я)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Полигональными городами я уже экспериментировал :)

Вот Сочи и Адлер:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


По поводу рек - идея интересная! Только вот прозрачность ничего не даст, там при генерации сценария, если никаких глюков не случилось, то в одной точке не может быть два полигона, только какой-то один. Какой над каким окажется описывается в специальном файлике. Можно попробовать такой вариант - по линии реки делать на 1-2 метра более широкий полигон, но ниже уровнем. И на его краях как раз и нарисовать береговую линию. Надо будет попробовать, что получится.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB