www.flightgear.ru
http://flightgear.ru/forum/

Су-15
http://flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=705
Страница 10 из 11

Автор:  vitos [ 17 окт 2015, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-15

Скромный апдейт: индикатор перегрузки и радиокомпас на десять каналов.

Вложение:
Su-15-Radiocompass.png
Su-15-Radiocompass.png [ 1.26 Мб | Просмотров: 22621 ]


Автомат стабилизации ограничивает манёвры по перегрузке - с ним машина теперь летает со степенью аккуратности грузовика, зато даже у начинающего симмера, если он сможет взлететь, будут отсутствовать проблемы в полёте. Если хотите натуральности - выключайте автомат.

Детализация мелочёвки слегка понижена - выглядит практически так же, а фипсов чуть прибавилось.

Автор:  vitos [ 31 окт 2015, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-15

Апдейт: радар второго поколения с режимом захвата и автоудержания. Видит цели только выше уровня горизонта, за горами нет. Показывает расстояние и относительную скорость захваченной цели, в режиме удержания держит в прицеле автоматически. На канвасах.

Вложение:
Su-15-Radar.png
Su-15-Radar.png [ 830.96 Кб | Просмотров: 22465 ]

Автор:  vitos [ 02 ноя 2015, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-15

Обновление: радиокомпас показывает расстояние до маяка.

Вложение:
Su-15-Distance-Indicator.png
Su-15-Distance-Indicator.png [ 982.06 Кб | Просмотров: 22439 ]

Автор:  vitos [ 09 ноя 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-15

Апдейт: командная линия "Лазурь". Су-15 - второй из советских самолётов рассчитанных на наведение по данным с наземных станций в приборном режиме. Система показывает расстояние до цели, курс на неё, её высоту и скорость. Впоследствии "Лазурь" устанавливалась на всех отечественных перехватчиках, только вместо дополнительных стрелок на приборах получила собственный индикатор.

Вложение:
Su-15-Lazure.png
Su-15-Lazure.png [ 1.24 Мб | Просмотров: 22379 ]

Автор:  vitos [ 12 ноя 2015, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-15

Обновление: подвесные топливные баки. Запускать Su-15-Tanks. Как оказалось, силы и моменты такие что с баками машина практически превращается в одномаховую. Более того, выход из пике с баками это довольно серьёзная проблема. Зато дальность на дозвуке существенно возрастает.

Вложение:
Su-15-Tanks.png
Su-15-Tanks.png [ 376.43 Кб | Просмотров: 22354 ]

Автор:  vitos [ 16 ноя 2015, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-15

Маленькое обновление - чужая подкладка текстур заменена на своё фото самолётного металла. Каким то загадочным образом это слегка улучшило все параметры.

Вложение:
Su-15-NewTexture.png
Su-15-NewTexture.png [ 1.13 Мб | Просмотров: 22305 ]

Автор:  vitos [ 30 янв 2018, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-15

С момента крайней записи воды утекло много, а модель я периодически подкручивал. Рассказывать долго, основное, пожалуй, что с одного Су видно ракеты запущенные с другого, чего ни в одной иной модели в ФГ нет. Там ещё лампочка облучения радаром работает, и лампочка показывающая что другой Су в этот Су тренировочной ракетой попал. Я пробовал выложить протокол в общий доступ - но они там все мутные ребята. Им больше нравится чтобы ракеты текстом в чате по всему экрану писались наколеночно, типа "а струляет в б", зато от контролируемых студиозусов, чем рисовались протоколом бесконтрольного русского, с которым пришлось бы считаться из-за этого.

Соответственно, романтических позывов всю модель на ГПЛ перевести у меня как отсутствовало, так и нет. Я предложил тот кусок, который действительно был бы кстати в общем пользовании - чтобы его в свою модель вставить и увидеть ракету другого нужно час, ещё час чтобы свою ракету в него добавить - меня попробовали отфутболить подчинённым к кому-то. Моё работало и работает, его - как ни шиша не работало год назад, так и сейчас ни шиша не работает. С такими людьми чем-либо делиться затрудняюсь увидеть какой-либо смысл.

Между тем, если кого из действительно наших, то бишь с мозгами, эти военные дела заинтересуют - могу поделиться и протоколом под ГПЛ, и даже ракетами, как основой для своих конечно. Мои, опять же, самые реалистичные в ФГ - моменты на интерпретаторе это слишком затратно, а вот силы оно реальные считает. Аэродинамические.

Вложение:
MPClash_Missile.png
MPClash_Missile.png [ 130.52 Кб | Просмотров: 16301 ]


https://www.youtube.com/watch?v=y-fzJV0AOOA

Кроме того, придя к выводу что никакой другой открытый симулятор джсб использовать не будет - я -то думал куда-то поцивильнее переплыть со всем этим, и надеялся что оно появится - перевёл большую часть систем на насал, включая и ракеты, что, с учётом того что нужно считать попадание с плавающим тиком до 0.5сек, при суммарных скоростях сближения до шести махов, довольно хитрое дело. Фипсы, говорят, радикально улучшились - у меня всё приросло на один самое большее.

И ещё по мелочи красот добавлено, допилено что-то где-то, и теде. Да, ещё динамику пересчитывал в XFLR5 и Panair - в принципе осталось как было.

Вложение:
Su-15-ALS-Canopy.png
Su-15-ALS-Canopy.png [ 913.19 Кб | Просмотров: 16301 ]


Вложение:
Su-15-ALS-Interior.png
Su-15-ALS-Interior.png [ 934.61 Кб | Просмотров: 16301 ]

Автор:  vitos [ 23 фев 2019, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-15

В общем-то, совпало случайно, но к празднику, отдыхая от других дел, обновил мою модельку Су-15. По большому счёту, всё осталось прежним, кроме:

1) Раньше модель подтормаживала, в основном из-за 3д - в отсутствии опыта сделал детализацию слишком высокой, скруглив всё, что можно было скруглить.

Один раз количество полигонов уже уменьшал, но то было на скорую руку, Всё равно без 3д модели скорость была сорок кадров в секунду, с - десять.

На этот раз более-менее внимательно пересмотрел и удалил всё, что было возможно. С точки зрения пользователя вид остался практически тот же, по факту количество полигонов кабины сокращено более, чем на треть. Соответственно, пользовательская скорость возросла приблизительно на столько же.

Оно и сейчас подтормаживает, но меньше. Если же удалять дальше, то вид станет пионерским.

2) Случайно заметил в книге, что РЛС Су позволяла ограниченный обзор целей ниже уровня полёта машины. Насколько понимаю, реально это было сделано так, что приходящий позже определённого времени отражённый сигнал отсекался.

В модели это реализовано так, что цель внизу видна, если дальше по лучу расстояние до поверхности Земли больше двукратного предела видимости РЛС. Соответственно, на малых высотах возможности "заглянуть под горизонт" практически нет, на больших превышение относительно далёкой цели запросто может составлять два-три километра.

3) Добавлена реалистичная автокоррекция в горизонт. При горизонтальном полёте он сам постепенно возвращает углы к истинным.

4) Притяг теперь определяет, кроме как динамическое движение в первом виде, перегрузку потемнения экрана. Без предельная мала, с нормальна.

5) Чуть-чуть скорректирован алгоритм автоматической посадки, разброс точки касания полосы от веса самолёта стал ниже.

6) Алгоритм наведения по РЛС стал чуть мягче, меньше крутит.

7) Слегка поменял цвета шлейфов ракет, траектория видна лучше.

Автор:  vitos [ 01 мар 2019, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-15

Добавлен прицел. По книжке. Размеры настоящие, поворот в вертикальной плоскости, бленда. Хорошо соответствует идеологии Су - практически бесполезен, поскольку всё происходит по радару, а вид загораживает. Но он был, то что есть.

Вложение:
Su-15_Sight.png
Su-15_Sight.png [ 868.4 Кб | Просмотров: 12631 ]

Автор:  vitos [ 05 ноя 2019, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-15

Получил в той или иной степени практические доказательства того, что при исключительно грамотных действиях пилота и наземных служб самолёт Су-15 мог сбить цель типа разведчика SR-71 или бомбардировщика XB-70, летящую на скоростях до трёх скоростей звука и высотах до 25км.

Источником имевших место ранее промахов ракеты оказалась аппроксимация табличных данных интерполяционными формулами - ошибка составляла максимум процентов десять, но на больших высотах она складывалась так, что рост подъёмной силы оказывался меньше роста силы торможения, и ракета просто затруднялась достичь требуемого превышения в пару с половиной километров.

Вообще Су-15 может подскочить на те же 25км, но с них сваливается быстро, я сделал так, что его наземная служба ведёт на горку до 23км. С превышением в 2км ракета стабильно попадает, а самолёт ещё достаточно управляем, чтобы потом перейти в плавное снижение.

Сам перехват "в лоб" возможен при заблаговременном взлёте перехватчика, с аэродрома на пути цели. В момент взлета расстояние до цели, с учётом её скорости, должно быть больше тысячи километров, то есть такая работа могла быть осуществлена только при интегрированном ведении и передаче информации от удалённых наземных локаторов и спутников. Подскок начинается за сто километров.

Чтобы видеть цели на достаточном расстоянии в мультиплейре ФГ, нужно настроить параметр

/sim/multiplay/visibility-range-nm

вручную через меню по клавише / , выставив его, скажем, в 1000. Раньше это можно было сделать раз и навсегда в файле defauts.xml, но ФГ это среда со своими законами, и новые возможности в ней обычно даются ценой старых.

Перехват производится автоматически, после захвата цели радаром нужно оставаться в режиме следования по данным наземных служб, он задаёт подъём правильно.

Конечно, такой перехват это всё чистая теория. В реальности американцы подстраховались и отказались от разведывательных полётов над территорией СССР, плюс были более эффективные по подобным целям МиГ-25 и ракеты земля-воздух, способные всё сделать без экстраординарностей. Но в теории и Су-15 мог такую задачу решить.

То есть, кроме технической стороны есть ещё организационная, и до какого-то момента возможно в прыжке доставать то, что другие берут так. До какого-то момента.

Вложение:
fgfs-20191105085757.png
fgfs-20191105085757.png [ 911.28 Кб | Просмотров: 1423 ]

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/