www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 16 июл 2020, 20:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:59
Сообщения: 808
Откуда: Москва, ближе к УУЕЕ
Schneider писал(а):
оффтоплю: а МиГ-21бис в DCS World не пробовал? запускаю его иногда, а до ФГ дойти желания не хватает


Нет, мне принципиально чужды комбат симуляторы. Если нас всех припрёт то защищать нашу страну я буду реально, и шиш кто мне даст реальный самолёт - буду помирать с автоматом в руках, как все остальные. Можешь мне поверить - этот вариант я вижу так же отчётливо как другие варианты. Кстати, если что, мы точно победим, но я точно помру. А играть в это мне мало интересно.

soitanen.michael писал(а):
Почему-то РУД оправляется только с клавиатуры, на джойстиковый РУД реакции нету.


Дело в том что двигатели джсб слишком сильно завязаны на управление ФГ. Добавить в них какую то реальную логику, типа самовыключения или пожара, очень проблематично, а рассчитывать на авторов безосновательно полностью по опыту. Было, на выбор, два варианта. Первый написать полностью свой двигатель. Второй вклиниться в эту связку перехватом управления, точно так же как я сделал в "МиГ-15". Я выбрал второй, он проще, но в результате двигатели управляются иной переменной чем переменная ФГ, если точно то

Код:
fdm/jsbsim/systems/gascontrol/throttle-input


а какой из

Код:
fdm/jsbsim/systems/gascontrol/engine-selected


нуль - оба. Переменные ФГ выставляется по результатам. Как настроить джойстик я Богомолову объяснил, который BOG, пусть он выложит этот кусочек кода. А у меня самого джойстика просто нет. Возможно со временем эта проблема решится заменой двигателей на полностью свои, но я без понятия найду ли силы и время на это.

soitanen.michael писал(а):
Летать на нем реально тяжело и непонятно, очень много привыкать надо.


Издержки реалистичности. Ты прикинь, он с такими крылышками пятнадцать тонн весит. Длина в три раза больше размаха крыльев. Ведёт он себя так как и должен вести - без автомата вообще как арабский скакун. Настоящий Су-15 скорее пилотируемая ракета чем самолёт - потому и пошёл в серию когда всё остальное закрывали. Но и издержки ракетные, что по управляемости, что по расходу. А модель просто соответствует.

soitanen.michael писал(а):
От себя хочу попросить выпустить прибор АГД-1 под лицензией GPL, вставил бы в Ан-24, уж больно он (прибор) хорош!


Рано или поздно это привело бы к тому что публично назвавший меня дураком вставил бы этот прибор в своё поделие, без что публичных извинений что перемены отношения. Прости, нет. Может быть в будущем, если я когда либо сделаю модель настолько же качественней этой насколько эта качественней предыдущих, я всю эту, ставшую предыдущей, выложу под ГПЛ. Но навряд ли это когда либо будет - мои возможности тоже конечны.

_________________
Каждый пассажир приносит с собой часть самолёта и ящик с инструментами.


Последний раз редактировалось vitos 16 янв 2015, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:09
Сообщения: 246
vitos писал(а):
Нет, мне принципиально чужды комбат симуляторы. Если нас всех припрёт то защищать нашу страну я буду реально, и шиш кто мне даст реальный самолёт - буду помирать с автоматом в руках, как все остальные. Можешь мне поверить - этот вариант я вижу так же отчётливо как другие варианты. Кстати, если что, мы точно победим, но я точно помру. А играть в это мне мало интересно.


А вообще принципиально миг21 чем-то должен быть похож на су-15? (крыло маленькое) У меня до сих пор не удаётся его уверенно посадить в симуляторе, в котором "динамика отсутствует как класс".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:59
Сообщения: 808
Откуда: Москва, ближе к УУЕЕ
Schneider писал(а):
А вообще принципиально миг21 чем-то должен быть похож на су-15? (крыло маленькое) У меня до сих пор не удаётся его уверенно посадить в симуляторе, в котором "динамика отсутствует как класс".


В умеренной степени. Су-15 это чистый перехватчик, МиГ-21 это фронтовой истребитель. Они соотносятся так же как МиГ-3 и Як-3 соотносились.

Смотри сам. Су-15 это:

Код:
Размах крыла, м      8,62
Длина самолета, м      22,07
Высота самолета, м      5,00
Площадь крыла, м2      34,56
нормальная взлетная      16520


МиГ-21 это:

Код:
Размах крыла, м      7.15
Длина, м      13.46
Высота, м      4.71
Площадь крыла, м2      23.00
нормальная взлетная      6850


Сравни нагрузки на крыло и сразу всё ясно станет - у Су-15 больше в полтора раза. Настолько же меньше манёвренность и больше взлётные и посадочные скорости. А про соотношение размаха к длине я уже сказал - это автоматом значит настолько же большую инерцию по тангажу и настолько же большую раскачку по крену. МиГ-21 это самолёт манёвра, а Су-15 скорости и высоты. Пилотировать МиГ-21 в спокойной обстановке должно быть заметно проще - но сложнее чем МиГ-15 со стреловидным крылом умереной стреловидности и приличного размаха.

Да, и плюс ещё корпус у МиГ хорошей равномерно обтекаемой формы, а у Су такой какой было возможно с боковыми воздухозаборниками и мощной РЛС изрядной массы в носу. Поэтому при изменении углов атаки МиГ ведёт себя равномерно, а Су "перекладывает".

В остальном же они соотносятся как машины одного периода - РЛС, треугольное крыло, регулируемый воздухозаборник, цельноповортный стабилизатор, закрылки с обдувом, мощный двигатель с форсажной камерой. Кстати, двигатель на Су-15 и на МиГ-21 один и тот же, только на Су их два.

Говоря об обдуваемых закрылках, если в их модели есть УПС то дело может быть в том что ты затруднился разобраться в том как он функционирует - на поздних моделях МиГ он точно был, я это знаю из документов. До "Востока" я и собирался делать "МиГ-21", как чисто свой самолёт. Но дорогу мне перебежал Пшедвал, который оказался хорошим парнем - я решил обойтись без конкуренции с ним, но в его модели принимать участие отказался - в перую очередь потому что я это уже сделал с моделью "МиГ-15" в известном смысле, а повторяться мне скучно. Однако теперь, когда я делаю модели для себя без планов класть их в общий гит, присутствует отличная от нуля вероятность что я сделаю и нормальный "МиГ".

Продолжая разговор о различиях, ещё одна разница в том что МиГ-21 продавался направо и налево, участвовал во множестве локальных войн и до сих пор продолжает принимать в них участие - вообще вошёл в историю как "солдат удачи", было достаточно конфликтов в которых МиГи воевали с МиГами - а Су-15 нет. Он летал исключительно у нас, те инциденты в которых он принимал участие можно по пальцам пересчитать, и во всех - без исключений - он действовал полностью в рамках международных законов мирного времени. Просто тогда законы были пожёстче, а врали столько же. Плюс к тому, в наиболее одиозных были модификации поздних серий, с крылом с изломом, а моя модель самолёта первой.

Вообще, знаешь, по здравому размышлению, из того что МиГ-21 в реальности вполне успешно пилотировали кто попало и где попало, я думаю что твои сложности с моделью МиГ-21 в другом симуляторе нужно отнести именно к кривизне её устройства.

Если же продолжать сравнение дальше, в реальности, насколько мне известно, был только один учебный бой спарки Су и спарки МиГ. В том бою Су условно победили - вполне естественно, ракеты и радар у Су в разы большего радиуса действия, плюс слегка больше и скорость с потолком.

По деньгам Су стоил стране заметно дороже за экземпляр - из за меньших масштабов производства, потому что в нём стояло всё по максимуму, и потому что два движка вместо одного. Однако произведено МиГов было столько что все двадцать первые суммарно обошлись точно дороже чем пятнадцатые. Что же до продолжительности использования то летали оба долго, но всё таки "паладина" Су хватило только на тридцать лет, он ушёл вместе с СССР - естественно это было обусловлено экономическими и техническими материями вместо идеологических и романтических - а МиГ, под другим правда именем, продолжает выступать в качестве относительно дешёвого и весьма надёжного "солдата удачи" и сейчас. Китайцы до сих пор свой аналог выпускают и африканцам продают. Так же как было бы и с Су, по настоящему современным машинам он бы слил, но дело как раз в том что если он будет воевать то с такими же как он по уровню - следующий станет африканским только если у нас начнут массово списывать МиГ-29 и Су-27.

Подытоживая - это самолёты одного поколения, но принципиально разных судеб.

Да, и что могу ещё добавить про МиГ-21 - первые серии, без "рюкзака", строились и без расчёта на судьбу постигшую поздние. Опять же, это было обусловлено исключительно техническими причинами - тогда полос у нас было больше чем у африканцев, а самолёт, как и Су, строился в расчёте только на оборону. Занимательный пример того как внешнее благородство выражает внутренее.

_________________
Каждый пассажир приносит с собой часть самолёта и ящик с инструментами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:09
Сообщения: 246
dcs миг-21бис в полёте как раз просто управляется, модель позволяет летать на углах 20-30 градусов и управляется при этом легко. у меня проблемы посадить 10 раз из 10 чтоб не сломать стойки или не пролететь пол полосы. а сдув пограничного слоя какойто там был, но я не дошёл ещё до этого, до вооружения тем более. зато читаю тему на форуме, как пытаются на миг21 воевать против ф-15 и су-27. тактика - щемиться по ущельям у самой земли с выключенным радаром, получать указания от ДРЛО, и.или кратковременно искать радаром цель итп, а потом с 4-5 км уничтожать, надеясь что лох в су-27 ф-15 не заметит миг-21 раньше. жаль тебе это не интересно. http://www.youtube.com/watch?v=u-_eHjNy6pw

твою модель опробую обязательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 02:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:59
Сообщения: 808
Откуда: Москва, ближе к УУЕЕ
Schneider писал(а):
сдув пограничного слоя какойто там был, но я не дошёл ещё до этого


Ну так в этом и дело. Со сдувом подъёмная сила закрылка больше раз в десять. Соответственно посадочная скорость меньше, и вертикальную меньше можно держать. А ты сначала втыкаешь самолёт в полосу, а потом тащишь вперёд на слишком большой скорости.

Schneider писал(а):
зато читаю тему на форуме, как пытаются на миг21 воевать против ф-15 и су-27


Если всё так критично то, вместо как тратить самолёты, нужно строить систему из дешёвых мелких радаров соединённых через рации и уже имеющую место быть локальную интернет сеть, и управляемых этой системой дешёвых ракет, тех же С-75 и стингеров. При наличии мозгов она гораздо эффективнее устарелой машины и против более серьёзных целей - противоракет у самолётов нет, проблемы ракурса, поэтому нужно только точно знать где цель, иметь возможность до неё достать, и сравнимого манёвра. Как показывает опыт с телескопами, числом вместо качества при современных компьютерах - обычных компьютерах, бытовых - брать можно запросто.

Питать это можно и от буржуйки, ракеты мелкие можно перевозить по частям и укапывать в шахты так что шиш заметишь - товарищь со стелсом может быть без понятия что это уже есть. Радары могут быть разных принципов, а управление по сигналу передаваемому лазерной указкой - радиоподавление бесполезно. Ракета может быть в какой угодно будке, а действовать система может и без человека. Одно нажатие кнопки - и всё небо закрыто. Прошибить это можно только термоядерной бомбой - других способов выдать электромагнитный импульс сжигающий все провода нет - а она под запретом. А как воевать с шансами один к трём мне мало интересно.

И "Су" свой я сделал для другого - чтобы в какой угодно момент за пять минут оказаться на двадцати км и затем шпарить куда то на двух Махах. Считай его моим бизнесджетом.

_________________
Каждый пассажир приносит с собой часть самолёта и ящик с инструментами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:59
Сообщения: 808
Откуда: Москва, ближе к УУЕЕ
Добавил реалистичность ПВД - на дозвуке без прогрева все параметры слетают. Без понятия буду ли делать дальше, и буду ли результат дальше публиковать - мне самому того что я сделал уже достаточно, а вообще прибыль нужна хоть в каком то смысле. В смысле, если бы вообще что то из того что я сделал, в том числе и вовне симулятора, было бы оценено по достоинству, то как хобби для всех продолжать бы мог вполне. А у одного меня ресурсов чтобы всех завлечь в коммунизм заведомо нет - живых детей зачинают и рожают как минимум двое.

Знаете, одна сказка, то ли китайская, то ли японская, о том что одна модама выставила условием чтобы претендующий на её руку и сердце написал ей три стиха на заданную тему, достаточного качества. Большинство отвалило сразу, кто то, кажется, пробовал безрезультатно. Один молодой человек написал два, и на третьем застрял. А дело было у неё под окном - так она бросила камушек в колодец, чтобы подсказать ему нужную рифму.

Так вот, если у модамы мозгов нет даже камушек бросить то хрен с ней - и хрен ей. Я сразу как ту сказку прочёл пришёл к такому выводу - и продолжаю так думать. Я так думать буду всегда.

_________________
Каждый пассажир приносит с собой часть самолёта и ящик с инструментами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:40
Сообщения: 313
Все хорошо, забрасывает к звездам за две минуты. Жаль, ускорения не почувствовать :) Взлетаю с УПС уже стабильно, а вот посадка у меня никак не ладится. Если идти с углом менее 10 градусов по тангажу, то приходится самолет разгонять, ибо вертикальная растет - сесть нереально. Если чуть поднимать нос, то уже полосы не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:40
Сообщения: 313
Через мультиплеер передаются не все элементы


Вложения:
fgfs-screen-003.png
fgfs-screen-003.png [ 919.45 Кб | Просмотров: 12292 ]
fgfs-screen-002.png
fgfs-screen-002.png [ 728.23 Кб | Просмотров: 12292 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:59
Сообщения: 808
Откуда: Москва, ближе к УУЕЕ
alfated писал(а):
Через мультиплеер передаются не все элементы


Это проблемы ФГ - оно терпит инты только при определённом положении блоков обьявлений в инит файле друг относительно друга. Я это поправил, но шансы что встретишь Су-15 в мультиплейере все равно близки к нулю.

Одно то что с моего поста до твоего прошло больше двух месяцев говорит всё о том насколько это на самом деле нужно. Ошибкой было бы делать вывод о том что мне это нужнее чем остальным из того что я ответил быстрее - я просто быстрее думаю.

Относительно посадки - с выпущенными тормозами и включённым УПС я стабильно сажусь на 350 без вопросов. Очевидно это вопрос тренировки. Скорее всего ты пробуешь сделать глиссаду слишком полого, а надо заходить достаточно энергично, в самый последний момент поднимая нос. И ещё имей в виду парашют - при изящном использовании, за метр до касания, он поднимает нос ровно настолько чтобы касание вышло мягким.

Мне всё это было нужно в первую очередь чтобы по человечески понять что вообще было тогда, и почему сейчас иначе. Свои выводы я сделал ещё на этапе "Востока". Эта модель всего лишь дополнила опыт до определённости.

Да, и о самом самолёте, если кому интересно. Попробовал сегодня совершить условный перехват. В качестве цели был "Конкорд" шедший на двадцати километрах и двух Махах. В общем всё как пишут - с учётом того что локатор видит километров с шестидесяти, захватывает с сорока, перехват нужно делать на встречной горке, и суммарная скорость сближения четыре Маха - на всю процедуру самое большее полминуты, и второго шанса нет.

Пока идёт разворот "условный противник" километров на пятьдесят уходит, и догнать его нет возможности - скорость та же. Так что использование Су-15 по исходному назначению действительно было уделом профессионалов, даже без учёта его обычных лётных характеристик. Машина сделана на пределе тогдашних технических возможностей, и человек в ней только потому что выхода иного нет.

Относительно возникшего вовне форума вопроса по тормозам - при полётах с мышой и автокординацией надо выставлять её фактор в единицу. При стандартной половине ФГ доводит педали до половины, и разворот торможением в два раза менее эффективен чем мог бы быть. Автомат тормозов на взлёте и посадке обязателен - иначе заносит сто процентов. Эффективность колёсных тормозов стандартная - такая чтобы машина стояла на малом максимале. По воздушным тормозам - их эффективность реально такова.

Всё это обусловлено тем что в оригинале крылья, оперение, шасси, тормоза - всё от Су-9, который в два раза легче. Су-15 изначально шёл просто как двухдвигательная модификация - это во всех смыслах тяжёлый самолёт.

_________________
Каждый пассажир приносит с собой часть самолёта и ящик с инструментами.


Последний раз редактировалось vitos 02 май 2015, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:59
Сообщения: 808
Откуда: Москва, ближе к УУЕЕ
Ещё один скриншотик, в посадочной конфигурации. Я думал сделать видео, но максимум у меня фипсов восемь, этого мало чтобы качественное видео сделать. Если кто то есть кому это нужно то пусть он этим и занимается.

Вложение:
Su-15-Landing-Front.png
Su-15-Landing-Front.png [ 762.53 Кб | Просмотров: 12088 ]


В свете ближайших событий чрезвычайно рад что закрыл машину лицензией. Какие то сомнения после недели разговоров на английском форуме полностью улетучились. Похоже они там начали деньгу зашибать и похоже что делиться со всеми по честному желание у них отсутствует.

P.S. На всякий случай - да, я сделал эту модель чтобы проверить мог ли бы пилот такого самолёта, в то время, самовольно нарушив полётный план, сначала снизиться до трёхсот метров на дозвуке, а потом пробить облачность на сверхзвуке снизу вверх, и, проигнорировав сигнал от радара, который к тому моменту на машине уже был, пролетев в облачности на расстоянии меньше десяти метров, свалить машину Гагарина в штопор случайно.

Естественно нет. Самолёт сложный весьма, особенно на дозвуке. По своей воле в облачности к Земле в нём шиш кто полез бы. На тот момент он был новейшей техникой. Ему было меньше двух лет, произведено было сто машин всего. Летать на нём над Подмосковьем доверили бы только опытному и ответственному пилоту.

Дальше, он был частью полуавтоматической системы перехвата, нарушение плана полёта было бы моментально замечено. И, что наиболее обращает на себя внимание, его радар плохо видел цели на фоне Земли, а вот при полёте снизу видел отлично, и такой намеренный манёвр вполне допускал.

Если Су-15 там был то он был там намеренно, по плану созданному достаточно подкованными разработчиками, и план этот был создан и реализован по указанию с самого верха. Если кто то выполнил такой приказ то крайне маловероятно что он это когда либо признает.

Что же до того кому это могло быть нужно, в случае рассмотрения власти как целостной и целостно разумной такого человека найти затруднительно. Но такая целостная власть характера для ускоренного развития только.

Застой и откат, при их внешней стабильности и благости, ведут к резкому увеличению числа и качества скрытых внутренних конфликтов. При рассмотрении власти как результата взаимодействий противоборствующих группировок, каждая из которых ищет способов захватить больше, среди прочего демонстрацией своей нужности - запросто.

Скорее всего Юрий Алексеевич навряд ли стал бы воевать за власть, даже в условиях предопределённого разницей ресурсов отставания в космической гонке и прочего застоя - который бы его, безусловно, мало устроил бы. Характер был другой, он был человеком системы и против неё пошёл бы навряд ли.

Но Гагарин мог бы быть сделан символом одной группы в подобной борьбе при условии достаточной многочисленности такой группы, а другая могла его превентивно устранить во избежание этого, затем представив потенциальным путчистом посредством фальсифицированных данных по каким то закрытым каналам.

Всё это домыслы на уровне инсинуаций. Факт что вероятность этого с вероятностью того что две брошенные с разных сторон в стог сена иголки оказались в нём рядом случайно как минимум сравнима. Среди прочего, у нас есть опыт чрезвычайно мутной истории вокруг дуэли Пушкина, который внятно показывает что подобный "случайный" подход к решению проблем вполне в русской традиции.

Искать популярности на этом было бы огромным свинством. Я перед собой ставил целью только разобраться. Но и скрывать свои выводы у меня намерение отсутствует.

_________________
Каждый пассажир приносит с собой часть самолёта и ящик с инструментами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB