www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 16 июл 2020, 20:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:14
Сообщения: 87
vitos писал(а):
Хех, ещё один способ "сбить самолёт противника" это загрузить в общий гит мультиплейерную модель маленького веса но реальным весом под гиг, посредством умножения количества деталей при запуске. Попытка загрузить её просто обвалила бы симулятор на той стороне. Но это было бы "оружие массового поражения", потому что "сбивало" бы всех в радиусе видимости, он по умолчанию километровый. Я думал что можно сделать ради хохмы такую "атомную бомбу", но чисто теоретически.
Ну это явно перебор. :lol: Я думал про что-нибудь на добровольной основе: появляется надпись "вас сбили", или "попадание ракетой/снарядом", тем более что модели повреждений тоже нет. Или вообще сделать вариант для собственного тщеславия (а для Вас профессиональный интерес к использующим :D ): надпись появляется только у стрелявшего самолёта, а сбитый вообще ничего не замечает, кроме разве что пролетевшей рядом "алюминиевой болванки"/трассеров.
vitos писал(а):
1) Технически возможно, но только посредством модификации. В оба самолёта надо поставить дополнительные блоки которые реагировали бы на то что модель "сбили". Задача эта относительно проста, но мало интересна. Плюс к тому мультиплейер в ФГ лажовый и с его лагами "ближний бой" полностью исключён, скорее всего сложности были бы и с точным "попаданием ракеты".
А вот это плохо. Даже с ракетой? Впрочем а может ли вообще JBSim моделировать аэродинамику на 2,5-4 Маха? Я имею ввиду манёвренную аэродинамику с за критическими углами атаки ит.д., как и положено ракете преследующей цель.
С радаром понял что это вообще целый самостоятельный проект.
vitos писал(а):
Меня Су-15 заинтересовал скорее посадочной скоростью в 350км/час
Тогда могу предложить помочь пилить 134й борт №65011. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:59
Сообщения: 808
Откуда: Москва, ближе к УУЕЕ
agenm писал(а):
Я думал про что-нибудь на добровольной основе: появляется надпись "вас сбили", или "попадание ракетой/снарядом", тем более что модели повреждений тоже нет.


Технически такие "ракеты" уже существуют. Один забугорный идиот своё "творчество" уже опробовал однажды без спросу, его поделие пишет в чат мультиплейера когда попадает. А поскольку сбивал он "МиГ-15" летевший на достаточно большой высоте единственный способ увернуться от ракеты был бы перезагрузить симулятор, что чересчур. Попробовал уйти вниз, но скорость у МиГ в разы меньше чем у ракеты. Вверх же точно без шансов.

agenm писал(а):
Или вообще сделать вариант для собственного тщеславия (а для Вас профессиональный интерес к использующим :D ): надпись появляется только у стрелявшего самолёта


Всё это решительно чуждо. То что делаю на борьбу с дураками мало заточено. Сами вымрут.

agenm писал(а):
а сбитый вообще ничего не замечает, кроме разве что пролетевшей рядом "алюминиевой болванки"/трассеров.


В мультиплейере принципиально нет возможности показывать чужие субмодели. Так что сделать ракету видимой для кого либо кроме того кто её послал без дописок в каждую из моделей или в мультиплейер нет возможности технически.

agenm писал(а):
А вот это плохо. Даже с ракетой? Впрочем а может ли вообще JBSim моделировать аэродинамику на 2,5-4 Маха? Я имею ввиду манёвренную аэродинамику с за критическими углами атаки ит.д., как и положено ракете преследующей цель.


Принципиальной разницы нет, у "Востока-1" скорости до 15 Мах на высотах ~50км, и летает. На орбите 40 Мах, и воздействие остатков атмосферы считается. Там, да, были сложности с даткомом, но их удалось решить интерполяцией. Если в наличии виртуальная труба получше чем датком или документация то можно сделать что угодно. Всё что симулятор делает это только считает готовые таблицы, если они в наличии то вопросов нет. Думаю что забугорный "воздух/воздух" вообще на насале.

agenm писал(а):
С радаром понял что это вообще целый самостоятельный проект.


Какой то радар уже существует, в моделях типа "F-16" что то подобное видел. Но думаю что проще собрать свой чем перепиливать существующий.

agenm писал(а):
Тогда могу предложить помочь пилить 134й борт №65011. :lol:


Бардак настолько же скучен насколько скучна пальба. Можно и на сверхзвуке попробовать сесть, и если повезёт даже в живых остаться. В Су-15 350км/час это штатная посадочная скорость. В этом смысле если делать гражданский то "Ту-144" со штатной посадочной скоростью в 270км/ч.

Слишком много сил потратил на свои модели чтобы позволить дуракам делать из них себе развлекуху. "МиГ-15" ладно, Бог с ним, что сделано то сделано. А отдать под это дело "Су" нет интереса. Если кто хочет пифпаф пусть покупает себе профильный симулятор, либо вкалывает и создаёт свою модель. К моменту как он сделает что то действительно качественное - если сможет - интерес к разрушению у него отпадёт.

Потому что когда начинаешь делать что то хорошо то понимаешь что ресурсы: силы, время, средства - конечны. Пока живёшь за чужой счёт и можешь делать глупости мало это сознаёшь, а как только начинаешь делать что то всерьёз то сразу замечаешь что тратить силы на ерунду типа противоборства означает лишать себя чего то нужного.

Самолёт - чтобы летать. Всё остальное - нагрузка. Можно и без неё.

_________________
Каждый пассажир приносит с собой часть самолёта и ящик с инструментами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:59
Сообщения: 808
Откуда: Москва, ближе к УУЕЕ
Если кому интересно в каком состоянии проект, дело потихоньку идёт. Пишу всё что можно на джсб, поэтому медленнее чем если бы просто копировал код из МиГа. Зато результат выходит поэлегантнее и будет проще переносимым на другие модели.

В полуготовности электрическая и топливная системы, их переключатели, функционирует РУД, можно запустить движки и выключить их. Внешняя модель анимирована, управление тоже, правда пока без гидросистемы. Звуки уже на ходу, фонарь сдвигается. Такими темпами альфа выйдет где то к середине лета наверное.

_________________
Каждый пассажир приносит с собой часть самолёта и ящик с инструментами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 01:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:40
Сообщения: 313
жду с нетерпением ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:59
Сообщения: 808
Откуда: Москва, ближе к УУЕЕ
alfated писал(а):
жду с нетерпением ;)


Ок.

Для заинтересованных - проект подходит к выпуску альфы в запланированный срок. Оно уже летает на даткомовских результатах, довольно интересно, кстати, летает. Как и рассказывают о реальном, на сверхзвуке конфетка, на дозвуке шаткий стул - сверхчувствительность по поверхностям и раскачка. Пришлось сделать передаточный автомат и ускоренными темпами вставить "космический" автомат стабилизации углов, который в оригинале появился только в поздних моделях. Все полётные системы уже функционируют нормально, просто перед выпуском хочу докрутить кое что ещё.

Вложение:
fgfs-screen-007.png
fgfs-screen-007.png [ 220.66 Кб | Просмотров: 11086 ]


Вложение:
fgfs-screen-012.png
fgfs-screen-012.png [ 1010.9 Кб | Просмотров: 11087 ]

_________________
Каждый пассажир приносит с собой часть самолёта и ящик с инструментами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 02:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:59
Сообщения: 808
Откуда: Москва, ближе к УУЕЕ
Сделал обдуваемые закрылки, как в оригинале. Действительно удалось достичь посадочной скорости в 320км/ч - но для этого нужно заходить к полосе под углом по рысканию градусов в тридцать и выравнивать прямо над полосой. Иначе нет возможности её видеть - угол атаки горизонтального полёта с обдуваемыми закрылками резко возрастает.

Пара скриншотов - полёт на потолке. Действительно, тянет горизонтальный без потери скорости на высоте в восемнадцать километров. Полёт на потолок особая тема - чтобы результирующая скорость была максимальной нужно разгоняться на десяти километрах до максимума сначала. Терять скорость очень опасно - вывести машину из возникающего вращения практически нет возможности, а перегрузки быстро выходят за пороги.

Вложение:
fgfs-screen-001.png
fgfs-screen-001.png [ 191.98 Кб | Просмотров: 11076 ]


Вложение:
fgfs-screen-004.png
fgfs-screen-004.png [ 705.62 Кб | Просмотров: 11076 ]


Ещё интересный момент - тормозной парашют такого размера как на реальных фото слишком сильно дёргает машину и прикладывает её передним колесом. Стойка выдерживает, но это дискомфортно и проблемно в смысле выравнивания по центру полосы. Достаточно такого как на скриншоте.

Вложение:
fgfs-screen-033.png
fgfs-screen-033.png [ 453.38 Кб | Просмотров: 11076 ]


На будущее - выпускайте парашют только после касания. С ним машина теряет скорость очень быстро, с пяти метров уже падает как камень.

_________________
Каждый пассажир приносит с собой часть самолёта и ящик с инструментами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 03:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:59
Сообщения: 808
Откуда: Москва, ближе к УУЕЕ
Ночной полёт.

Вложение:
Su-15-Night-Flight-Interior.png
Su-15-Night-Flight-Interior.png [ 330.15 Кб | Просмотров: 10977 ]


Вложение:
Su-15-Night-Flight.png
Su-15-Night-Flight.png [ 34.74 Кб | Просмотров: 10977 ]

_________________
Каждый пассажир приносит с собой часть самолёта и ящик с инструментами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:59
Сообщения: 808
Откуда: Москва, ближе к УУЕЕ
Ну что, поскольку во Владивостоке Новый Год уже давно, можно брать альфу на пробу.

Вложение:
Su-15-Side.png
Su-15-Side.png [ 391.69 Кб | Просмотров: 10870 ]


http://users.flightgear.ru/vitos/Su-15/Su-15.zip

Читайте вложенное краткое описание сначала. Готов спорить что Вы и с ним "расшибётесь" - и в первый раз, и во второй.

Да, и имейте в виду что лицензия, вместо GPL, Get To Fly Only - летать самому можно, всё остальное нет. Я бы сделал ГПЛ, и даже наплевал бы на малодобросовестное использование, но чует моё сердце что тогда модель использовали бы для таргет практики в бомбабле разные придурки. А это допустить возможности нет. Су-15 никто никогда не сбивал - и никогда не собъёт, даже виртуально.

_________________
Каждый пассажир приносит с собой часть самолёта и ящик с инструментами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:59
Сообщения: 808
Откуда: Москва, ближе к УУЕЕ
Хех, три дня прошло, реакции нет - похоже подарочек даже для спецов оказался трудноват. Но что делать - я ещё по МиГ удостоверился в достаточной точности Датком, и уверен что реальная машина так себя и вела. Зря, что ли, больше пилотов Су в СССР получали только испытатели. И ещё пилоты Ту-128 - здесь полчаса балансировки, а там два с половиной, и масса больше в два с лишним раза.

Думаю Вы ещё оцените машину - тысяча километров меньше чем за полчаса. Взлетаешь ночью, садишься днём. Кстати - в ФГ нет Диксона. На карте есть, а реально нет. Пришлось пользоваться "воздушной заправкой".

Вложение:
Su-15-North.png
Su-15-North.png [ 80.48 Кб | Просмотров: 10804 ]

Вложение:
Su-15-Dickson.png
Su-15-Dickson.png [ 462.04 Кб | Просмотров: 10804 ]

Вложение:
Su-15-Stratosphere.png
Su-15-Stratosphere.png [ 586.83 Кб | Просмотров: 10804 ]

Между прочим, за полчаса ещё и восемь тонн керосина - год полётов одного только экземпляра Су стоил дороже запуска космонавта, а с модификациями Су было произведено под полторы тысячи. Однако это было обусловлено объективными факторами - если основной представитель первого поколения реактивных истребителей, МиГ-15, был нужен стране - до зарезу - чтобы было чем ответить на американские "летающие крепости", то Су-15, типичный представитель второго, нужен был чтобы пресечь следующий план, построенный на новом поколении бомбардировщиков, типа "Хастлера".

В результате "Хастлеров" было выпущено всего чуть более ста штук. Американцы попробовали "дожать" ещё более скоростной и высотной "Валькирией", но на неё оперативно нашёлся МиГ-25, и на этом второе поколение реактивных авиационных вооружений оказалось исчерпано. Следующее, третье, было, вместо как про высоту и скорость, про манёвр и скрытность - всё по формуле.

_________________
Каждый пассажир приносит с собой часть самолёта и ящик с инструментами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-15
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 05:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:26
Сообщения: 174
От меня отзыва в ближайшие полмесяца можно не ждать. По организационно-техническим причинам. Как опробую, напишу о впечатлениях. А вот чего остальные молчат? Может ещё "празднуют"? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB