www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 14 авг 2020, 19:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1475 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 148  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 12:49
Сообщения: 68
Откуда: UMMM/UMMS/UMMB (Minsk, BY)
yurik_nsk писал(а):
Не очень понятно, что значит заблокировано. не работает управление по крену от штурвала?

совсем не работает или просто ограничивается? если совсем не работает - как тогда ты посадку выполняешь? управляя каналом крена автопилота? т.е. канал таки работает, а отваливается именно штурвал?

работает ли при этом анимация штурвала? отклоняются ли индикаторы крена на ин-3?

побольше напиши про дефект. не встречался никогда.

кстати, у меня бывало глючил МЭТ когда я игрался ускорением времени в режиме включенного автопилота. никто ничего такого не замечал?


Просто не могу повернуть штурвал, визуально отклонение рогов идёт на пару градусов и тут же устанавливается в ноль, на горизонте кратковременно показывает изменение крена на 1-2 градуса и возвращается в ноль, но в тоже время по тангажу тушка штурвалом управляется как обычно.

Другими словами, канал крена продолжает работать.

А садился аварийно, благо у нас тут равнина :-), либо не садился :-(.

С ускорением - уменя просто пару раз было, что оно не возвращалось в нормальное, посему, на длинных дистанциях либо фильм посмотреть, либо пойти поспать :-), но чаще просто короткие дистанции.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Если у тебя даже не отклоняются рога штурвала (не работает анимация) - это означает, что глючит сим. точнее, его подсистема, которая обслуживает джойстик. и это должно проявляться и на других моделях в сходной ситуации.

Потому что анимация рогов штурвала заведена на переменную /controls/flight/aileron и эта переменная никак от кода модели не зависит. А вот от конфига джоя - зависит. Смотри в свой конфиг - может, там есть какие-нибудь дополнительные прибамбасы. эти конфиги иногда могут содержать весьма сложный насал-код...

Ускорение/замедление времени тоже к коду модели отношения не имеют и должно работать всегда. если что-то не так - отлавливай, пиши, попробуем разобраться. Но это тоже будет проявляться на всех моделях, не только на тушке...

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Смотрите, какие флай-ины устраивает народ! При этом иногда летают и на тушке:

http://www.flightgear.org/forums/viewto ... &start=105


Правда, не все читают ридми и копируют аи-версию. и получают потом траблы в мультиплее.

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 08:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Цитата:
Пропали звуки: "ВСУ выключено", пищание САУ-СТУ при включении тумблером (при отключении АТ они звучат, но очень тихо). В воздухе "закрылки выпускаются синхронно" звучат очень тихо, а "закрылки 28" - нормально. И ещё звук движков в кабине стал непривычно тихим.

Надо сказать звук одно время был вообще ужас (после патчей Хоффмана), но щас вроде все нормально, кроме вышеописанных багов.

Кнопки "С" (стаб. по крену/тангажу), "V", "H" и прочие не реагируют (совсем). "С" по АТ нажимается. Все тумблеры щелкаются нормально. Кнопка "d" тоже не включает автопилот.


Ситуация со звуками какая-то странная. у меня вроде все звучит как надо, но на последнем девеле возник странный эффект: звук преобразователя меняется по тону, в зависимости от крена\тангажа. выглядит это так, как будто добавился какой-то дополнительный эффект. Поскольку звуковую подсистему интенсивно пилят, как я могу судить, я пока что не пытаюсь исправлять - возможно, оно само исправится.

Вчера попробовал полетать - кнопки на пн-5 вроде нажимаются. d - тоже работает.

Автопилот приобрел раскачку по боковому каналу, в режиме "заход". Глиссада работает нормально. Колебания прибираются при снижении ниже 250 м. У меня сложилось ощущение, что это результат переработки кода навигационного приемника - похоже, что чувствительности курсовой планки несколько выросла.

Кто-нибудь может подтвердить раскачку на заходе?

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 12:32
Сообщения: 712
Юра, извини за беспокойство по поводу автопилота. Все работает отлично, а дело было в моей невнимательности :) Сегодня полутра изучал внутренности Тушки и понял, что все упирается в переменную "tu154/switches/SAU-STU" из-за которой функция АБСУ по включению стабилизации обрывается в самом начале. Оказывается, я всего лишь забывал выключить и включить питание САУ-СТУ. Я забыл про этот важный пункт, т. к. несколько месяцев не летал в ФГ и на Тушке :)

АБСУ работает расчудесно :)

_________________
Beware of low-flying butterflies.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 12:32
Сообщения: 712
Слетал коробочку с использованием АБСУ и режима "ЗАХОД".

При нажатии на "ЗАХОД" (между 3-м и 4-м) раскачки нет, но что-то самолет позновато реагирует на перемещение курсового директора. Как следствие - перелетел курс, автопилот начал доворачивать обратно, снова перелетел, снова доворачивать. Вот здесь и есть сильная раскачка по крену.

При пересечении глиссадного луча Тушка его не схватила, пришлось нажать "ГЛИСС". Как следствие - резкий рывок вниз.

Но из-за продолжающейся раскачки по крену, АП пришлось отключить и заходить ручками.

_________________
Beware of low-flying butterflies.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
на орге кто-то из разработчиков писал, что из-за переделки ИЛС теперь автоматические заходы поломались. так что подозрение подтвердилось:)

Ждите, доделаю на днях.

Цитата:
При пересечении глиссадного луча Тушка его не схватила, пришлось нажать "ГЛИСС".


довыпуститься не забыл?

бленкер глиссады не выпадал?

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 12:32
Сообщения: 712
ждем-с :)

yurik_nsk писал(а):
довыпуститься не забыл?

бленкер глиссады не выпадал?


Бленкер не выпадал. В тот первый раз я довыпускался как раз при приближении к ТВГ (как советовали на авсиме), но сегодня я делал пару автоматических заходов, довыпускался заранее - раскачка по тангажу сильная и не прекращающася, оба раза пришлось уходить на второй :)

_________________
Beware of low-flying butterflies.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
понятно.

там серьезно перепахали нав. он и раньше удивлял меня своей реалистичностью... например, ложные захваты в горах были реализованы и раньше, если кто пытался садиться в UHWW, мог заметить, что там реально есть ложный захват ИЛС. а сейчас чтой-то еще там намутили. причем судя по размеру обсуждений в девел-листе, чтой-то глобальное. Сейчас надо будет переделывать блокировку Курс-МП, иначе при полетах по коробочке, стрелки колбасит вообще непонятно как...

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 12:32
Сообщения: 712
Да уж, то ли действительно так в реале, то ли разработчики что то недопилили. Если и в реале директора так штырит, когда нет полного захвата, то не завидую я пилотам :) кстати в моем порту после прохода торца глиссадный директор такие крендели вытворяет, что мама не горюй. Интересно, это потому что там КАТ II или везде так? Если везде, то хрен автоленд реализуешь, а если из за категории, то респект разрабам :) надо будет проверить в других портах.

_________________
Beware of low-flying butterflies.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1475 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 148  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB