www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 14 авг 2020, 20:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1475 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 148  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 12:49
Сообщения: 68
Откуда: UMMM/UMMS/UMMB (Minsk, BY)
Юра, что-то я запутался... везде, кроме ПТ-го РЛЭ и хтмл-ных доков для проекта, в нете указывается, что максимальная крейсерская скорость 950км/ч (у Ершова в записках, вроде, тоже).
Кому верить?
Даже если допустить, что в нете везде указывается информация по М-ке с Соловьёвскими двигателями, всё равно не верится, что на Кузнецовских двигателях была настолько меньшая мощность и такая разница в скоростях при практически том же планере.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:09
Сообщения: 246
предположу, что возможно попутаны понятия "Приборная воздушная скорость" и "Истинная воздушная скорость"??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 12:49
Сообщения: 68
Откуда: UMMM/UMMS/UMMB (Minsk, BY)
Я запутался ещё больше :-) Похоже указатель КВСа показывает в узлах, но всё равно что-то не стыкуется с документацией. Взлётная дана в км/ч и соответсвует занчению в 250. По прибору и озвучке штурмана на взлёте она таки равна 250. При подключеном Атласе там показывается воздушная почти в два раза меньше.
http://avia.by/~varjat/fgfs_screen.png
Явно где-то косяк, либо в моей голове, либо с моделькой :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:09
Сообщения: 246
с моделькой всё ОК, просто у самолёта есть разные скорости (если так можно сказать)

- Приборная воздушная скорость (IAS = Indicated Air Speed) - это, грубо говоря, давление набегающего потока воздуха пересчитанное в скорость на высоте 0 (на самом деле определение другое, но это я так для себя понимаю для простоты восприятия)

- Истинная воздушная скорость (TAS = True Air Speed) - это скорость, с которой самолёт движется относительно молекул воздуха

- Путевая скорость (GS = Ground Speed) - соответственно скорость самолёта относительно поверхности Земли (GS = TAS + ветер)

На высоте близкой к 0 IAS приблизительно равно TAS, но с ростом высоты и уменьшением плотности воздуха TAS становится больше IAS. Пилот/автопилот пилотирует по приборной скорости, т.к. она определяет подъёмную силу крыльев (учитывая конечно угол атаки).

Поэтому на эшелоне выдерживая 550 км/ч приборной, получаем порядка 900 км/ч путевой.

Ну а на скрине в атласе скорость написана как 349 KIAS - то бишь вроде как приборная скорость, но в узлах 1 knot = 1.852 км/ч, однако 349 knots = 646 км/ч, так что атлас наверное показывает путевую скорость, но с неправильным наименованием (или я не понимаю чего нить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 12:49
Сообщения: 68
Откуда: UMMM/UMMS/UMMB (Minsk, BY)
Schneider писал(а):

Ну а на скрине в атласе скорость написана как 349 KIAS - то бишь вроде как приборная скорость, но в узлах 1 knot = 1.852 км/ч, однако 349 knots = 646 км/ч, так что атлас наверное показывает путевую скорость, но с неправильным наименованием (или я не понимаю чего нить)


Это меня и смутило.

Спасибо за разжёвывание понятий :-)
Надо будет пролететь по маршруту между двумя точками в режиме АП+АТ и замерять, что на самом деле меряет атлас.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Атлас - зло:)

а про скорость тут все правильно рассказали.

На панели тушки есть нсколько указателей скорости: УС показывает приборную, КУС - истинную и приборную, а есть еще на центральной панели индикатор - он показывает истинную скорость и скорость относительно земли от аппаратуры ДИСС, там ручка есть снизу и можно переключать. и есть еще измеритель числа М.

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Как я понимаю, на картинке атлас показывает земную скорость (смотри на малую стрелку КУС - она показывает чуть больше 650 кмч). Разница между скоростью атласа и истинной (которую показывает короткая стрелка КУС) - это ветер. ну, или результат пересчета истинная-приборная в зависимости от давления/температуры. Я не изобретал велосипеда и использовал готовые переменные для скоростей из /instrumentation/airspeed-indicator и /fdm/jsbsim/velocities. а в атласе видимо неправильно обозначена скорость - она там явно не KIAS, а KTAS, а скорее всего GS.

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 12:49
Сообщения: 68
Откуда: UMMM/UMMS/UMMB (Minsk, BY)
Всем спасибо за разъяснения. Выспался и всё понял :-)

Юра, ещё вопрос, у меня иногда после использования (точнее после выключения в полёте) абсу штурвал остаётся заблокированным по крену, а тангаж меняется нормально. Остаётся только садится в первом аэропорту в флайт-плане. В куда смотреть?
Версия мдельки 87.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 08:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Не очень понятно, что значит заблокировано. не работает управление по крену от штурвала?

совсем не работает или просто ограничивается? если совсем не работает - как тогда ты посадку выполняешь? управляя каналом крена автопилота? т.е. канал таки работает, а отваливается именно штурвал?

работает ли при этом анимация штурвала? отклоняются ли индикаторы крена на ин-3?

побольше напиши про дефект. не встречался никогда.

кстати, у меня бывало глючил МЭТ когда я игрался ускорением времени в режиме включенного автопилота. никто ничего такого не замечал?

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
добавлю еще по поводу видео:

Краны перекачки включаются только когда необходимо изменить центровку с помощью топлива, как правило после посадки.

Переключатель ВСУ-ОТКЛ-РАП выключается в среднем положении, в центральном.

После запуска всех двигателей, включать насосные станции нет смысла - давление есть уже во всех гидросистемах. в этот момент их как раз надо выключать, если они перед этим включались для проверки АБСУ перед запуском или обеспечения работы тормозных систем. В симе,кстати, все это замоделировано - можно включить и проверить АБСУ, создавая давление в ГС с помощью насосных станций и крана перепуска. тож и тормоза. можно даже ВСУ не заводить - ибо у нас РАП есть везде...

и помойму гидроаккумулятор аварийной тормозной системы был не надут:) хотя у нас тормоза не отказывают:)

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1475 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 148  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB