www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 29 сен 2020, 07:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1475 ]  На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Цитата:
автоматом включается насос ВСУ, работающий от =27В, и он качает топливо в двигатели. То есть присутствует топливопровод от топливного насоса ВСУ к двигателям,


Неправильно.

Там два насоса, ЭЦН-319. Один для ВСУ, второй - для запуска в полете и питания при отказе переменки 200В.

http://an-air.org.ua/oborudovaniya-topl ... stemy.html

картинка там паршивая, но нужный текст есть.

и если ткнуть в sitemap, можно увидеть оглавление, там огромный объем технической информации. на будущее...

навигация там отвратительная, но информация есть.

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 13:39
Сообщения: 380
Юра, спасибо за схему. Только не ясно, начиная с какой модификации появился второй насос. В PT154b-rle.pdf (стр.58):
Цитата:
Кроме того, этот насос ВСУ автоматически включается и обеспечивает подачу топлива к основным двигателям
В этой книге (стр.41):
Цитата:
Топливный насос ЭЦН-319 предназначен для подачи топлива к двигателю ВСУ и основным двигателям при их запуске в полете.
Там же на стр.31 в схеме только один насос. То есть я склонен считать, что в Б2 насос один, но если ты (иль кто другой) еще раз скажешь, что два - сделаю два. Уже чувствую себя каким-то богословом, пытающимся в священном писании узреть истину, а там все очень противоречиво...

Также РЛЭ от PT и книга согласны, что "P топлива" на пульте ВСУ загорается после включения насоса даже при закрытом перекрывном кране (а вот у основных двигателей гаснет только при открытом кране).

Как я понял из схем (а я уже так и сделал), перекрестной перекачки топлива (то есть из 3L в 2R и из 3R в 2L) нет. Еще в книге наткнулся на предложение:
Цитата:
Перекачка топлива из баков No 3 в баки No 2 возможна только при горящей лампе «Автомат расхода — 3». Если к моменту перекачки в каком-либо баке No 2 уровень топлива окажется выше уровня срабатывания сигнализатора включения насосов бака No 3, то кран перекачки в этот бак не откроется.
Попробую сделать.

_________________
kroki-fg-navaid - Perl-скрипт для помощи в навигации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Топливная система модифицировалась, там прилично все менялось. в той книжке, на которую ты ссылаешься, похоже совсем старая версия описана, там даже про четвертый бак говорится в будущем времени... и картинка панели - совсем другая, на три бака. а у нас - на четыре.

я в документации писал, что у нас моделируется "модифицированная" топливная система, т.е. самая современная для бэшки.

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 13:39
Сообщения: 380
OK, сделаю два. Последний момент: в старой реализации даже в ручном режиме насосы для пустых баков выключались. Я сделаю также, хотя в книгах подтверждения этому не нашел.

_________________
kroki-fg-navaid - Perl-скрипт для помощи в навигации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 07:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Я тебя вписал в collaboration.

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 13:39
Сообщения: 380
Цитата:
Я тебя вписал в collaboration.
Да, спасибо, скоро воспользуюсь.

Юра, наверно уже заметил https://github.com/yuriknsk/tu154b/issues/39 . На всякий случай перевожу: подлетаем на высоте круга к аэродрому с включенной стабилизацией в канале тангажа и включенной подготовкой посадки. Нажимаем кнопку глиссады, но мы еще вне зоны приема - самолет продолжает лететь горизонтально. Но: при входе в зону приема мы, естественно, все еще ниже глиссады - и тут автопилот резко задирает самолет вверх. То есть по симтомам АП активизизирует вход в глиссаду сразу по приему сигнала, а должен после пересечении глиссады. Я не проверял еще, это долго.

_________________
kroki-fg-navaid - Perl-скрипт для помощи в навигации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 13:39
Сообщения: 380
По багу кажися вспомнил, как там правильно: он нажал кнопку ГЛИСС, а этого делать было не нужно. Сейчас отпишу ему.

_________________
kroki-fg-navaid - Perl-скрипт для помощи в навигации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:53
Сообщения: 394
Откуда: EDDH
Цитата:
По багу кажися вспомнил, как там правильно: он нажал кнопку ГЛИСС, а этого делать было не нужно.

Да, нажимать не надо. Если механизация выпущена на 45 град. и включен режим "КУРС", "ГЛИСС" включится автоматически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 13:39
Сообщения: 380
Да, я тож проверил, в этом плане все работает. Но я вот по ходу нажал синюю кнопку-лампу автопилота, и получил как на картинке:
Вложение:
bug.png
bug.png [ 21.35 Кб | Просмотров: 11230 ]
Ну, что есть...

_________________
kroki-fg-navaid - Perl-скрипт для помощи в навигации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 13:39
Сообщения: 380
Не знаешь, чем занять себя в выходные? Протестируй новую реализацию топливной системы!

Только что смержил https://github.com/yuriknsk/tu154b/pull/40 - топливная система переписана на JSBSim, и реализована панель заправки - все работает! Прямо сейчас нет времени писать, позднее (завтра или послезавтра) подробно опишу. Пока же скажу, что если топливной системой пользоваться в соответствии с РЛЭ, то она вам ответит взаимностью, и тоже будет работать в соответствии с РЛЭ ;) Так что по топливной системе смотрите в PT154b-rle.pdf стр.57-69 (немного цепляет ВСУ), по заправке в http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-154m/CD1 ... RLE_r9.pdf стр.5-19. По первой ссылке на pull request написал корявую доку на английском.

Да, забыл самое главное: поскольку никто доки все равно не читает - не забудьте включить ~200В и автомат расхода перед заправкой, иначе топливо перельется через край и будет вытекать на землю через клапаны перелива.

_________________
kroki-fg-navaid - Perl-скрипт для помощи в навигации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1475 ]  На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB