www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 14 авг 2020, 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1475 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 148  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:23
Сообщения: 169
Откуда: Новосибирск
Можно и в bazaar перевести -> viewtopic.php?f=13&t=213&start=0

Со дня на день будет запущен сервер (который расположен у меня под столом :-P ) новосибирского LUG'а. Место для модели тушки там предостаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
не хочу я на базар... я в системах контроля версий ничерта не смыслю, как-то освоил SVN - ну, вроде работает, свои функцыи выполняет. с кдевелопом интегрировано... перелезать куда-то исчо - просто лениво. это надо заново врубаться, осваивать...

подожду пока:)

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
дык на гуглекоде - свн

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 02:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Что-то я сегодня вечером был в ударе...
Наконец-то скачался штурман, думал посмотреть как он работает, а значит надо разобраться с нав. приборами, а значит надо завести тушку. И вот сижу я бортинженером, запускаю ВСУ, а в реале жарко тут. Попытался я включить вентилятор черный у бортача, а он не работает (

Сделав над собой усилие, влез в хмл с головой, и буквально с полпинка составил код, заработавший со второго раза! Все три вентилятора теперь быстро заводятся и по инерции останавливаются. Юрик, респект тебе за твой учебник по анимации!!

Так же ради упражнения сделал подвижным грузовой люк между двиг№3 и правым полукрылом.

Правда, пришлось не только писать код-хмл, но и резать-клеить полигоны: отделить крыльчатки от моторчиков и закрасить внутреннюю сторону люка.

Измененные 3-д модели и кусок кода для вставки лежат здесь.

Там правда неплохо бы добавить в вентиляторы условие насчет наличия электричества на борту, а в багажник - готовность к полету. Но я плохо искал и не нашел как называются эти свойства (

Надеюсь, Юрик не сочтет ненужным внести эти безделушки в транк... ;)

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
вечером с дома закачаю, посмотрю...

там со штурманом есть нестыковки - начнешь пользовать, сам увидишь где. Я это собираюсь пофиксить, и даже кое-что сдвинул уже, но не до конца. Пока что автоматика смены ЧО работает, а вот начальный старт всей системы нетривиален:) хотя и постижим разумом:)

доведу до ума.

Зато вчера я наконец-то перетряс НВУ и сделал нормальную скорость согласования. Когда длинные маршруты будете летать - поймете, где был косяк. но эти последние изменения в свн не закоммичены пока.

Вчера летал на проверку точности всей навигационной машинерии (ТКС-НВУ-ДИСС-РСБН). Сделал маршрут из Нска в Омск через Барнаул. После взлета из Толмачей чучуть покрутился типа по схеме выхода, включив счисление, но не запуская АБСУ в режим НВУ. в наборе включил автоматический режим, машина вышла на лзп, и с расстояния километров 30 откорректировался по толмачевскому рсбну. ошибка Z составила около километра. потом коррекцию больше не использовал. Разворот над Барнаулом выполнялся полностью автоматически, причем визуально наблюдал полосу под собой под небольшим углом. ЛУР выбирался 15, и при развороте машина чуть проскочила. Через километров двести поймал РСБН Омска, но корректироваться не стал - использовал только для контроля. Кроме того, контролировал пеленг ближнего привода UNOO. Расстояние около 700 км, машина шла под управлением НВУ, без коррекции, и вышла практически без отклонений на полосу.

Все это - при выключенном ветре. Если включить ветер, несмотря на правильную работу ДИССа, все равно компенсация бокового сноса оказывается недостаточной, и машину таки тащит. Я подозреваю, что это результат "слишком хорошей" реализации ДИСС в FG (/instrumentation/gsdi). вполне возможно, что реальный дисс так себя и ведет.

Но мне было важно убедиться, что работает сама навигация. и вчера я в этом убедился. ДИСС, будем считать, у нас криво настроен:)

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Заработал репозиторий.

Вентиляторы закоммичены, но тут есть пара сомнений.

Сомнение первое. После добавления открывающегося люка размер файла exterior.ac увеличился примерно на 40 %, с 3.5 до 5 Мб. Сие странно.

Сомнение второе. Согласно методички Зинченко, все люки и запасные выходы, кроме главной двери и двери у кабины пилотов, открываются вовнутрь.

От себя добавлю - багажные люки открываются вовнутрь-вверх.

Надо переделать. Я в следующем коммите, наверно, экстерриор верну, а вентиляторы оставлю.

переделай и присылай.

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
О!
А я как раз весь гугл перерыл в посиках фоток тушки с открытым люком...
Нашел только [img=http://img.photobucket.com/albums/v711/glendore/Athens%20Apr%202006/DSC02453.jpg]одну[/img]. И на ней ваще не понять где дверь подевалась. Ну передний багажник я вроде помню не как дверь на петлях открывается. Потому и сделал задний люк, там крепление, на двух характерных кронштейнах, как-то не оставило сомнений по поводу способа открывания... А оно вот как оказывается.
Люк вверх; а эта хрень снаружи люка - куда?

И с размером файла действительно странно, надо разобраться.

В общем, сделаю люки и пришлю файл, ага.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Поправка.

Боковые люки все-таки открываются (сдвигаются) вбок. Вчера в энциклопедической книжке прочитал.

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
<willie> VaLeo: in the docs regarding the gyros - panel 436 it says "Turn off the regime of magnetic correction MK (switch 436-P in the middle of "GPK").
<willie> there is no 436-P Should it be 436-F?
<willie> Angelski tovarisch - please :-)
<VaLeo> Выключаем режим магнитной коррекции МК (переключатель 436-С в среднее положение "ГПК").
<VaLeo> 436-C
<willie> OK thanks

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем проект ТУ-154Б
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Закоммичено:)

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1475 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 148  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB