www.flightgear.ru http://flightgear.ru/forum/ |
|
Ё.нутость народа в FG http://flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=831 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | stmacc01 [ 03 ноя 2015, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Ё.нутость народа в FG |
Говорю как чел со стороны. Я конечно стараюсь входить в положение, беру во внимание детский возраст, не обращаю внимания на разные бредни о собственности, которыми заср.ны форумы FG и т.п., толерантен так, что дальше уже некуда, но всему же есть предел терпения. Народ, имея 20 чел в онлайне, занимает тем, что качает права о своих возможностях владельца, а том что можно владельцам, что-то постоянно банит, гадит, реально йо.нутый народ, но пока меня это не касалось, можно было нас.ать на это. Но за осень они меня с двух серверов MP все же выкинули, причем разразились на форуме целой тирадой о своих правах. Я видел даже группу панков-даунов из Финляндии, возможно в FG засела группа авиа-даунов, но меня их причуды уже заколебали. Тут кто-то содержит целый форум, никак на этом хосте запустить софт для MP FG сервера, чтобы отображать самолеты и чат всех MP или хотябы этого MP сервера? Учитывая ничтожность числа пользователей, не должно быть серьезной сетевой нагрузки. Что скажут владельцы хостов? |
Автор: | stmacc01 [ 03 ноя 2015, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ё.нутость народа в FG |
PS: А вот так встречают в INIVIS, хотя это компания которая что-то типа даже продает: ![]() А вот так встречают в Blender, который ничего не продает Я Guys, I want to see transparent materials in 3D view as transparent when "Multitexture or GLSL" shading and "objects + GLSL_material" display mode are selected (see below attached picture to example). Они 13-Oct-15, Richard Marklew is online now Moderator To do what ? "but import of 3-d part materials and adding new objects requires control "object\display\Transparency" by texture existence." What does this mean ? Please in clear English Я Guys, I want to add texture into material. there is "MaterialTextureSlot.blend_type" (in property texture\influence\blend) type "Mix" etc, that combine material color with texture color. As i see in the "Mix" mode color of material in each channel multiplied with linked to the channel texture color. But there is no option "MaterialTextureSlot.blend_type == replace" to replace material color and avoid any material color combination. Они 10-Oct-15 Ace Dragon is online now Member I'm not sure if I get what you're trying to say В общем, Твая мая не понимай, да? Да, да это ж прям гражданские санкции. Больше всего это мне напоминает обстрел японского туриста, который попав в США и не знал что там стреляют при попытке сойти с общественной тропки. Вроде мирное время? Но увы. Это собственно и есть демократия, в понимании наших англо-немецких друзей. Если кто не понял это по Украине. Надо признать, что в свое время индейцы никак на такое не реагировали и сильно поплатились за это. Что касается меня, который в год делает две 3Д-плоскости и в неделю один полет, мне конечно нет смысла создавать инструментарий, но вообще к этому надо стремиться иметь такое свое, чтобы не общаться с лучшими людьми в мире. И я их другими видел редко. |
Автор: | vitos [ 04 ноя 2015, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ё.нутость народа в FG |
Скажите, а что конкретно Вы делали в онлайн на МП? Вы там общались с людьми? Свои ощущения от ФГ на данный моменят я бы охарактеризовал как "крайнее разочарование". Но меня ни разу не выкидывали с МП серверов. Думаю потому что я разговаривал только с людьми которые заговаривали со мной и никакими больше сообщениями чат не засорял. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |