www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 29 окт 2020, 23:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Товарищи!

Я объединил проекты Юга России и Санкт-Петербурга в один перспективный проект "Россия".

Ссылка - http://dev.flightgear.ru/projects/project-russia

Просьба почитать инструкцию, скачать и протестировать на работоспособность.
Принимается критика на кривонаписанную инструкцию. Готов переписать нужные моменты.

Если все у всех будет работать, то проекты из которых была образована общая будут удалены, чтобы продолжать работу в едином месте.

Спасибо!

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:04
Сообщения: 351
soitanen.michael писал(а):
Товарищи!

Я объединил проекты Юга России и Санкт-Петербурга в один перспективный проект "Россия".

Ссылка - http://dev.flightgear.ru/projects/project-russia

Просьба почитать инструкцию, скачать и протестировать на работоспособность.
Принимается критика на кривонаписанную инструкцию. Готов переписать нужные моменты.

Если все у всех будет работать, то проекты из которых была образована общая будут удалены, чтобы продолжать работу в едином месте.

Спасибо!


Народ!!! Давайте стандартизируем дороги/текстуры/материалы для проектов. Напишем доку в вики. А то у вас и у меня разные материалы и текстуры получаются. Для материалов жилмассивов это тоже надо бы (ага, у меня их больше, чем в нативном ФГ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Да не вопрос!

Я свои материалы отправил некоему Vivian Meazza, может они даже когда-то войдут в гит.
Но у меня только дороги и одна ж/д. Лицензия на текстуры позволяет использовать их в ФГ без проблем.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:04
Сообщения: 351
Я не о том. У тебя сколько материалов дорог и какие? Как оно соотносятся с типами ОСМ? Какие типы дорог ты делаешь какими текстурами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Понял.

По дорогам есть такие текстуры:
4 полосы, односторонняя
4 полосы, двусторонняя
3 полосы
2 полосы
1 полоса

Данные я беру из выгрузок Гис-лаб. Там нет информации о покрытии и ширине, только количество дорог. Соответственно, если количество полос совпадает с одной из текстур, то выбирается она. Ширина ставится в зависимости от типа дороги (motorway, trunk, primary и т.д.) Если полос более 4-х или нет информации, то берется некий дефолтный вариант, тоже зависящий от типа дороги.
Надо будет попробовать выгрузки от немецкого сервера (вроде бы geofabrik). Там, к сожалению, не попадают в выгрузку мультиполигоны, но линейные объекты, по идее, должны быть все.

По железной дороге все проще. Одна линия - один путь. Рассчитана текстура на ширину линии в 3 метра, колея тогда получается 1500 мм.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:04
Сообщения: 351
soitanen.michael писал(а):
Понял.

Данные я беру из выгрузок Гис-лаб. Там нет информации о покрытии и ширине, только количество дорог. Соответственно, если количество полос совпадает с одной из текстур, то выбирается она. Ширина ставится в зависимости от типа дороги (motorway, trunk, primary и т.д.) Если полос более 4-х или нет информации, то берется некий дефолтный вариант, тоже зависящий от типа дороги.


И ты все типы запекаешь? Или какие-то определённые? Я запекаю motorway, primary, secondary, trunk и track (где запекаются).
Ещё использую несколько кастомов ландшафта - большой город, город, малый город (пригород), село (деревня), дачи. Кроме того, кастомные поля с лесополосами, отдельный класс для military. Вот это, я думаю, стоит устаканить, а то получатся сильно отличающиеся области.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
По типам дорог - в зависимости от выбранного мною LODa в моем скрипте. А по максимуму - от motorway до service, но без track, не вижу в них большого смысла.

Вот большой город, малый город, село, деревня, дачи - это очень интересно! У меня такого нету. А надо бы!

Текстуры земли для России тоже были бы интересны свои. Про лесополосы - я стараюсь в ОСМ прорисовать их по реальному местоположению, чтобы можно было использовать как ориентир. Поэтому в своих сценариях я бы предпочел использовать просто текстуру наших полей, но без лесопосадок.

А в милитари у тебя что изображается?

По поводу устаканивания - я согласен. Ты обратил внимание на механизм подключения кастомных материалов, что применен в этом проекте? На мой взгляд очень удобно - не затрагиваешь ничего из оригинальной fgdata, достаточно просто прописать одну строчку в параметрах и все работает. Хотелось бы продолжить эту тенденцию.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Specter - помнишь наш старый разговор в чате, про то что мы оба конвертировали библиотеку ru-scenery из X-Plane? У тебя тогда еще был вопрос, сделал ли я уже лампочки и ночные текстуры. Так вот, я сейчас склеиваю ночные текстуры и делаю xml для жилых домов, которые можно было бы использовать в автогене. Ты такое уже делал или нет? Это чтобы не делать двойную работу.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:04
Сообщения: 351
soitanen.michael писал(а):
Ты такое уже делал или нет? Это чтобы не делать двойную работу.


Делал, но не полностью. Так, попробовал. У меня пока в результате смены работы нет времени особо для занятия всем этим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 06:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:26
Сообщения: 174
soitanen.michael писал(а):
Просьба почитать инструкцию, скачать и протестировать на работоспособность.
Принимается критика на кривонаписанную инструкцию. Готов переписать нужные моменты.

Если все у всех будет работать, то проекты из которых была образована общая будут удалены, чтобы продолжать работу в едином месте.


Вроде работает, но:
1 - вывод в консоли, при появлении в соответствующих местах:
/home/sergey1/FG-2.10.0/share/data/Scenery/Objects/e030n50/e030n59/3450225.stg: Failed to load OBJECT_SHARED 'Models/Airport/Apronlamp16m360deg.xml'
/home/sergey1/FG-2.10.0/share/data/Scenery/Objects/e030n50/e030n59/3450224.stg: Failed to load OBJECT_SHARED 'Models/Airport/Apronlamp16m360deg.xml'
/home/sergey1/FG-2.10.0/share/data/Scenery/Objects/e030n40/e039n43/3596635.stg: Failed to load OBJECT_SHARED 'Models/Airport/Apronlamp22m180deg.xml'
2 - В части мест наблюдаются артефакты.
ICAO-коды аэродромов, где были замечены артефакты: ULDA, ULLI, ULLP, ULLY, ULSK, URKG, URRR, URRW, URSS, ZC8Y.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пример артефакта - Амдерма-2.
fgfs-screen-023.png
fgfs-screen-023.png [ 531.68 Кб | Просмотров: 16611 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB