www.flightgear.ru
http://flightgear.ru/forum/

Альтернативные текстуры
http://flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=728
Страница 1 из 1

Автор:  nakatan [ 30 июл 2013, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Альтернативные текстуры

СКАЧАТЬ ТЕКСТУРЫ

скриншоты

ВАЖНО!
Всевозможные спецэффекты земли в настройках рендеринга отключить!
(кроп, ландмасс, урбан и т.д., кромя воды) , для города лучше использовать полигональные обьекты вместо шейдера урбан.
Предпочтительно также применить "Глобальные" текстуры взамен "Региональным" (тоже в настройках рендера)

УСТАНОВКА:
Содержимое архива переместить с заменой в директорию ...FlightGear\data\Textures.high\Terrain
!!! сделайте резервную копию папки "Terrain"

Автор:  soitanen.michael [ 30 июл 2013, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативные текстуры

Посмотрел скрины по ссылке. Красиво.

Завтра попробую накатить эти текстуры на свой компьютер и посмотреть как это смотрится со сценарием на основе ОСМ. Просто у меня если поле - то должно быть только поле, без леса. Если лес - то лес и т.п... И в моем случае нужны текстуры без фейковых дорог, так как дороги берутся реальные из того же ОСМ.

Автор:  nakatan [ 30 июл 2013, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативные текстуры

за "красиво" спасибо :)
опять же, дадите ссылку на "свободные" текстуры - тогда начну создавать "для всех"
(если исходный материал будет вменяемым)

Автор:  soitanen.michael [ 30 июл 2013, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативные текстуры

Бесплатные текстуры есть здесь: http://texturelib.com/
Но там в основном крупняк всякий... Я оттуда взял дороги и ж/д.

Лицензия там вроде совсем прямо не соответствует лицензии GPL (там вообще автор сайта разрешает почти все, а бдители из FG сказали, что так нельзя), но я с владельцем сайта связывался, он дал свое персональное разрешение на использование текстур для FG под лицензией GPL.

А вот если искать соответствующие спутниковые снимки, да чтоб лицензию не нарушать - это гораздо сложнее.

Снимки из самолета на небольшой высоте могут подойти?

Автор:  nakatan [ 30 июл 2013, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативные текстуры

а как же! могут, если взгляд был перпендикулярно земле
их не наберёшь то на все виды поверхностей :\

Автор:  nakatan [ 31 июл 2013, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативные текстуры

Вот новые "региональные" текстуры для гавайских островов сравнении с "гугл земля"
Архив обновлю на днях

Вложения:
fgfs-screen-005.jpg
fgfs-screen-005.jpg [ 184.93 Кб | Просмотров: 13333 ]
ggl2.jpg
ggl2.jpg [ 177.56 Кб | Просмотров: 13333 ]

Автор:  soitanen.michael [ 31 июл 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативные текстуры

Попробовал со своими кастомными сценариями - мешанина получилась. У меня подключается свой .xml файл, и некоторые текстуры остаются региональными, некоторые переключаются на новые. Если вручную переключиться в глобальные текстуры, то пропадают текстурированные дороги. И почему-то мне показалось, что общая гамма какая-то поздне-осенняя. Но это скорее всего особенности выбора материалов в сценарии. А вот переходы между различными типами земли понравилисьЖ вблизи видна чтекая граница, а издалека сначала даже и не понятно, текстура такая или типа земли так ловко вписался?

Автор:  nakatan [ 31 июл 2013, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативные текстуры

Желтые (осенние) текстуры применялись для тундровых и кустарниковых покрытий (здесь я отталкивался от основной цветовой гаммы субтропических широт, что свойственно для Испании, Средиземноморья, американских и австралийских десертов и т.д.)
В свое время ради этих текстур был проделан громадный объем работ по анализу и применению компромисных решений.
Еще одна осенняя текстурка - поля, все в основном то летние, но вам в случайном порядке попалась осень, можете просто поменять их (имена) местами или применить свою, или вообще не использовать ;)

ЗЫ: а границы прячутся на растоянии потому что текстуры "пятнистые", дефолтные "гладкие" потому и края покровов выделяются.
Кстати, это была основная и первая причина, почему я их начал делать

Автор:  nakatan [ 26 апр 2014, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативные текстуры

В связи с выходом ФГ 3.0 решил полетать.
Новые скрины гавайских островов.

render engine: ATL
textures: google
terragear: on

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/