GeoFan писал(а):
Фуф, кратко, подробно сегодня никак не получится...
1. "Двухслойность" - должен быть слой поверхности и слой объектов. Т.е. деревья должны расти и на траве, и на песке.
Это уже есть большей частью, масками. Я так лесополосы рисую. Примитив, но работает. Правда, не знаю, как это работает с процедуркой.
GeoFan писал(а):
2. Смена текстур с высотой - сады/виноградники с большой высоты должны показываться полосатой текстурой, с малой - на... э... - скажем так - "анизотропнойной" траве/грунте должны расти объекты-кусты/деревья.
Разве встроенные лоды из DDS не беруться?
GeoFan писал(а):
3. Текстуры земной поверхности надо укладывать с параметром azimuth - для пашни и плантаций это очень желательно.
Вот насчёт этого - согласен полностью. Более того, заметил нехорошесть - при наличии нескольких текстур для материала применение новой начинается со следующего тайла, а не на этом. Имхо, это не гуд, неплохо было бы, чтобы всё применялось случайным образом для каждой области.
GeoFan писал(а):
Кстати, если залезть в TG до такой степени, то и 4) "локализованные" огни/разметку в а/п можно сделать...
Остальное разное - позже.
Разметку/текстуры в а/п можно сделать и сейчас (жаль только, фонарики вообще не принимают текстуры, какие можно было бы красивые огоньки забабахать)

Они вполне регионалке подчиняются, надо только правильно точку подключения регионалки подвесить.