www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 22 окт 2020, 20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
... (1) GRASS, (2) вместо всяких там скриптов ...

1. Да, GRASS.
2. Ну, можно не вместО, а вместЕ, особенно в тяжёлых случаях.

Я через 0.5-1 часика отпишусь поподробнее.
Может про угол поворота, а может про то, как всё в FG плохо... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Для угла поворота я в Excel сочинил модуль, который считает нужный угол.
Мне на выходе, получается, просто нужны координаты точек расположения столбов (или чего-угодно-другого), а дальше уже руками в Excel дорабатываю до состояния внедрения в ФГ.

Давай рассказ про то, как все плохо в ФГ! :)

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Вложение:
Комментарий к файлу: Плохой сдвиг, хороший азимут.
v.distance.png
v.distance.png [ 5.57 Кб | Просмотров: 8525 ]


В общем, вопрос добил.
Промышленного скрипта пока нет - не понятно кому и для чего он нужен, что за данные у него должны быть на входе/выходе, и вообще - на сегодня истощился. Особенно угнетает lat/lon на входе...

Обрабатывал отдельную улицу последовательностью:
v.parallel
v.to.points
v.db.addcol
v.distance out="шпалы"
v.category option=add in="шпалы"
echo 'create table ...' | db.execut
v.db.connect
v.to.db option=cat
v.to.db option=azimuth units=degrees
Далее надо выдать в ascii-text первые точки из векторов "шпал" и sql-столбец azimuth, и через paste выдать на форматирование stg-заготовок.

azimuth
-----------
132.391343
132.391343
132.391343
132.391343
132.391343
133.428163
133.428163
133.428163
131.008956
131.008956
131.008956
131.008956
133.286964
133.286964
133.286964
131.060907
131.060907
131.060907
131.764621
131.764621
131.764621
131.832822
131.832822
131.832822
131.079677
131.079677
131.079677
131.079677
205.632412 <--- изгиб хорошо виден
190.21352
159.062271
159.062271
164.78885
164.78885

А плохого так много, что о нём завтра. Может быть. Если отойду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
По первой странице этой темы...
soitanen.michael писал(а):
...
Данные я беру из выгрузок Гис-лаб. Там нет информации о покрытии и ширине, только количество дорог. Соответственно, если количество полос совпадает с одной из текстур, то выбирается она. Ширина ставится в зависимости от типа дороги (motorway, trunk, primary и т.д.) Если полос более 4-х или нет информации, то берется некий дефолтный вариант, тоже зависящий от типа дороги.


Или я путаю gis-lab и cloudmade, но в highway таки есть LANES varchar(7), WIDTH varchar(12), SURFACE varchar(36). Т.е. schema дурацкая, но хоть что-то имеется. Сейчас лень делать ORDER DISTINCT (просто так, а не по конкретно-полезной области), но из любопытства отрисовал Симферополь.
Вложение:
Комментарий к файлу: SURFACE/WIDTH/LANES
highway_attr_prop.png
highway_attr_prop.png [ 21.16 Кб | Просмотров: 8500 ]

Выборки расцвечены так:
- ориентиры:
green -> boundary
aqua -> settlement
- highway с НЕпустыми полями:
red -> SURFACE
black -> WIDTH
magenta -> LANES
Что-то чего-то могло перекрыть ("закрасить").

В общем, надо править OSM. Выбирать район вокруг а/п, включающий коробки и глиссады, и наводить в нём порядок. "Исходя из своих интересов". Т.е. указывать параметры визуально важных дорог - они будут разные: от крупных шоссе до грунтовок идущих от торцов ВВП до БПРМ/ДПРМ. И фильтровать их в сценарий по степени "полноты параметров".


Specter, ну и как - созрел ты до стандартизаций?
Я тут посмотрел кой-какие pdf-ы, что-то перебросил в (SQL) таблицы... Но без обзорной странички дело действительно не пойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:04
Сообщения: 351
GeoFan писал(а):
Specter, ну и как - созрел ты до стандартизаций?
Я тут посмотрел кой-какие pdf-ы, что-то перебросил в (SQL) таблицы... Но без обзорной странички дело действительно не пойдёт.


Дык, давно готов. Я сменил работу, появилось свободное вермя, так что надо снова заняться сценарием, а то у меня часть наработок пропала напрочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Фуф, кратко, подробно сегодня никак не получится...

Specter, посмотри некоторые буквоедские классификации в SQL-ках (источник завтра): http://geofan.flightgear.ru/data/digest.tbz.
Но мне сильно кажется (по поводу сценарных красот), что FG заметно не двинется вперёд, пока в нём не появятся три вещи:
1. "Двухслойность" - должен быть слой поверхности и слой объектов. Т.е. деревья должны расти и на траве, и на песке.
2. Смена текстур с высотой - сады/виноградники с большой высоты должны показываться полосатой текстурой, с малой - на... э... - скажем так - "анизотропнойной" траве/грунте должны расти объекты-кусты/деревья.
3. Текстуры земной поверхности надо укладывать с параметром azimuth - для пашни и плантаций это очень желательно.
Кстати, если залезть в TG до такой степени, то и 4) "локализованные" огни/разметку в а/п можно сделать...


soitanen.michael, выложил таки НеПромышленный скрипт: http://geofan.flightgear.ru/progs/fonari.
Это смесь частичного скрипта и выборка из .bash_history. Я это запустил пару раз на пробу, оно ругается - потому что table для vector/map уже есть, а удалять table чуть сложнее, чем --o для vector/map. Стоит и d.vect проверить. Азимуты тут не печатаются, надо доделывать. То, что было ранее - выдано из sqlite3. Да и на входе - distance/dmax даются в градусах, что есть беспредел. Нодо будет думать про UTM-локации...

Остальное разное - позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 07:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Всем привет! В данный момент уехал в отпуск, так что скрипт смогу посмотреть только через 2 недели.
По поводу ширины дорог и покрытия - это я попросил гис-лаб добавить эту информацию в выгрузки и теперь мой скрипт грунтовки рисует правильно. Также добавили в выгрузки тип леса (лиственный, хвойный ...), но из-за этого в данных возникла какая-то глюка и ogr2ogr не может отсортировать лес.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:04
Сообщения: 351
GeoFan писал(а):
Фуф, кратко, подробно сегодня никак не получится...

1. "Двухслойность" - должен быть слой поверхности и слой объектов. Т.е. деревья должны расти и на траве, и на песке.

Это уже есть большей частью, масками. Я так лесополосы рисую. Примитив, но работает. Правда, не знаю, как это работает с процедуркой.

GeoFan писал(а):
2. Смена текстур с высотой - сады/виноградники с большой высоты должны показываться полосатой текстурой, с малой - на... э... - скажем так - "анизотропнойной" траве/грунте должны расти объекты-кусты/деревья.

Разве встроенные лоды из DDS не беруться?

GeoFan писал(а):
3. Текстуры земной поверхности надо укладывать с параметром azimuth - для пашни и плантаций это очень желательно.

Вот насчёт этого - согласен полностью. Более того, заметил нехорошесть - при наличии нескольких текстур для материала применение новой начинается со следующего тайла, а не на этом. Имхо, это не гуд, неплохо было бы, чтобы всё применялось случайным образом для каждой области.

GeoFan писал(а):
Кстати, если залезть в TG до такой степени, то и 4) "локализованные" огни/разметку в а/п можно сделать...

Остальное разное - позже.


Разметку/текстуры в а/п можно сделать и сейчас (жаль только, фонарики вообще не принимают текстуры, какие можно было бы красивые огоньки забабахать) :) Они вполне регионалке подчиняются, надо только правильно точку подключения регионалки подвесить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
soitanen.michael
Особо смотреть там нечего, надо пробовать работать в UTM. Решил прикинуть блокировку домиков в группы, образованные кварталами. Хотя что-то я сомневаюсь в полезности этого дела, сложный вопрос - в идеологическом отношении. Так что появился ещё один незаконченный скрипт.
Вложение:
Комментарий к файлу: Первые шаги - выделение кварталов в городе.
city_blocks1.png
city_blocks1.png [ 65.1 Кб | Просмотров: 8441 ]


Specter
Э... Будем посмотрейт в ближайшее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Россия
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Так вот тот скрипт, которым я домики делаю, генерирует блоки заданного размера + автоматически проставляет им ЛОДы. Размеры блока регулируюся, оптимальным получается 1-2 км (сторона квадрата).

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB