www.flightgear.ru
http://flightgear.ru/forum/

Автоматический конвертер OSM в сценарий для FlightGear
http://flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=633
Страница 1 из 2

Автор:  soitanen.michael [ 21 окт 2012, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Автоматический конвертер OSM в сценарий для FlightGear

Написал я тут небольшой набор скриптов, который позволяет в полностью автоматическом режиме сгенерировать сценарий из ОСМ прямо для использования в FlightGear.
Ограничения: только Россия и ближайшее зарубежье (данные берутся отсюда: http://gis-lab.info/projects/osm_shp/region)
Требования:
Linux
установленный ogr2ogr
установленный TerraGear
установленный разархиватор 7zip (sudo apt-get install p7zip)

Вроде все. Но писал изначально чисто для себя, у меня стоит Ubuntu 12.04, так что могут повылезать еще какие-нибудь глюки.
Установка: разархивировать с сохранением структуры каталогов. Открыть в текстовом редакторе файл total_gen.sh В нем подправить путь к файлам, где находится скомпилированный ТерраГеар, задать координаты генерируемой области (n-s-w-e = север-юг-запад-восток). Внимание!!! Координаты только целые числа! Файлы default_priorities.txt и usgsmap.txt переместить с замещением в папку с ТерраГеаром (у меня такой путь- ${HOME}/fgfs/install/terragear/share/TerraGear/)

После этого запускать файл total_gen.sh Причем нужно из терминала сначала войти в папку, а потом просто пускать sh total_gen.sh, иначе не заработает.

Ничего специально скачивать не нужно, все данные, высоты и аэропорты программа скачает сама. Если вы пытаетесь генерировать область выше 60 градусов с.ш., то в папку /data/ASTER/ нужно подсунуть файлы высот в формате *.hgt. Папка /data/airports_base/ служит для генерации аэропортов из общего файла с портами. В папку /data/airports/ можно класть свои доработанные в WED аэропорты. ТОлько лучше класть в формате: один аэропорт - один файл. Для примера там лежат порты Ленинградской области.

Ссылка на скачивание: http://yadi.sk/d/RMTVjN3g0J39j (всего 85 кб)

Если есть вопросы - пишите!

Автор:  soitanen.michael [ 25 окт 2012, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический конвертер OSM в сценарий для FlightGear

Небольшое обновление: http://yadi.sk/d/RjXbp72Z0NgQX
Рассчитано на работу с самой новой версией TerraGear. Т.е. теперь не используется shape-decode, только ogr-decode (хотя из-за него на моей системе возникают глюки).
Установка такая же как и раньше. Только теперь не надо переносить файлы default_priorities.txt и второй в каталог TerraGear, система подхватит их сама. И еще добавлен скрипт first_run.sh на тот случай, если у Вас не стоит ogr2ogr и разархиватор файлов 7zip. Запустите его и он сам установит нужные пакеты.

Автор:  soitanen.michael [ 26 ноя 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический конвертер OSM в сценарий для FlightGear

Теперь конвертер умеет испортировать домики из ОСМ. Он использует возможность ФГ автоматически ставить объект на нужную высоту. Из-за этого загрузка такого сценария длится дольше, да и при переходе с одного тайла на другой домики появляются не сразу.

Вложения:
Комментарий к файлу: Сочи. Ж/д вокзал.
fgfs-screen-003.png
fgfs-screen-003.png [ 2.06 Мб | Просмотров: 15450 ]
Комментарий к файлу: Побережье между Адлером и Сочи.
fgfs-screen-002.png
fgfs-screen-002.png [ 1.81 Мб | Просмотров: 15450 ]
Комментарий к файлу: Аэропорт Сочи. URSS. Старая подложка версии 810, потому домики на перроне. Надо перерисовывать сам аэропорт.
fgfs-screen-001.png
fgfs-screen-001.png [ 1.6 Мб | Просмотров: 15450 ]

Автор:  soitanen.michael [ 26 ноя 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический конвертер OSM в сценарий для FlightGear

Последний скрин не прицепился.

Вложения:
Комментарий к файлу: Сочи, вид с моря.
fgfs-screen-004.png
fgfs-screen-004.png [ 1.64 Мб | Просмотров: 15450 ]

Автор:  VaLeo [ 26 ноя 2012, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический конвертер OSM в сценарий для FlightGear

Это просто ОБАЛДЕТЬ.
Классно что у тебя всё получилось.

Автор:  vitos [ 26 ноя 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический конвертер OSM в сценарий для FlightGear

Красиво, вот только фипсы.

Автор:  magic [ 26 ноя 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический конвертер OSM в сценарий для FlightGear

Класс.

Автор:  Vitaliy.May [ 27 ноя 2012, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический конвертер OSM в сценарий для FlightGear

Михаил, риспект тебе! Но Vitos прав, с 4 fps весь кайф полета сводится к нулю. Хотя где-то читал, что они в грядущих релизах скорость генерации домиков значительно улучшить хотели.

soitanen.michael писал(а):
Аэропорт Сочи. URSS. Старая подложка версии 810, потому домики на перроне. Надо перерисовывать сам аэропорт.

Да, весь перрон вместе с РД градусов на 10 на запад повернут. Южная РД еще контачит с ВПП, а северные уже уехали.

Автор:  soitanen.michael [ 27 ноя 2012, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический конвертер OSM в сценарий для FlightGear

Про фпс согласен, просто очень уж хотелось посмотреть, как это будет выглядеть. Тут есть вариант увеличения фпс, нужно несколько домиков сразу делать как один объект, на орге писали, что это улучшит ситуацию. Плюс на этапе конвертации надо научиться вычислить высоты расположения домиков, тогда ФГ не будет тратить свои ресурсы на это. Но тут мне обязательно нужна помощь Геофана, я в GRASS не могу понять как работать.

Автор:  GeoFan [ 27 ноя 2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический конвертер OSM в сценарий для FlightGear

3D city model of Vinnitsa, Ukraine (2)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/