www.flightgear.ru
http://flightgear.ru/forum/

отображение земли в FG 2.6
http://flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=590
Страница 2 из 2

Автор:  alfated [ 20 май 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: отображение земли в FG 2.6

это назвали urban effect - уже полгода как есть в фг ;)

Автор:  makswell [ 21 май 2012, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: отображение земли в FG 2.6

Проблема с правильным отображением земли возможно связана с ОЧЕНЬ ограниченными ресурсами комьютера - 512 мБ ОЗУ и 128 мБ видео. FG 2.6 сразу "сьедает" пол гига памяти, а еще куда-то надо грузить территорию. Попробуй уменьшить разрешение екрана до 800х600. Может и поможет. А еще видеокарта очень старая. Возможно не умеет все провильно отображать. Особенно при работе с шейдерами.

Автор:  zaicne [ 21 май 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: отображение земли в FG 2.6

Да, вот это то чего я боялся - что таки придется покупать новый комп. Правда, может еще какая нибудь версия FG постарее пойдет... Вот только пойдут ли всякие разные эти моды типа Urban Effect и т.д. на старых версиях. А вообще были же времена - и сталкер у меня на компьютере шел, и ГТА вайс сити. Кстати в ГТА можно было летать, и при виде сверху ничего не тормозило. Правда там показывалась только некоторого размера область прямо под тобой,а остальное подгружалось по мере продвижения вперед. А в Operation Flashpoint вообще все замечательно было.
У меня даже идея появилась: если кто-то сумел в моде Урбан Эффект отделить дороги от зданий и здания сделать выпуклыми, то может и следующая схема прокатит: можно взять карты Open Street maps (http://openstreetmap.ru/) и прсто преобразовать все что там есть в 2Д и 3Д текстуры: здания сделать выпуклыми и тупо поверх них натянуть заранее заготовленные полигоны, а для мелких объектов можно и 2Д текстуры, например железные дороги, автодороги и т.д. Недостаток один - разнообразие текстур будет ограничено количеством зарнее заготовыленных текстур (надо будет заготовить 2-3 текстуры особняков, 2-3 текстуры высотных зданий, так же административных, промышленных). Нет ну правда же, шли же нормально и OFP и GTA и Ил2 штурмовик. Можно и FG вылизать до красоты без лишних требований к ресурсам, нужно правда чтобы заинтересованные умельцы за дело взялись.

Автор:  Specter [ 22 май 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: отображение земли в FG 2.6

Ты не поверишь!!!! http://wiki.flightgear.org/OpenStreetMap_buildings Я такое для МСК делать буду.

Автор:  zaicne [ 22 май 2012, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: отображение земли в FG 2.6

Офигеть))) Точно, сказал бы кто без ссылок - сомневался бы)) Правда надо это большему количеству людей рассказать, может найдется дизайнер и сможет больше текстур зданий нарисовать, то это вот - http://wiki.flightgear.org/File:Delft_O ... xtures.png - конечно лучше выглядит чем просто так, но очень не натурально. Можно попробовать предположиьт по расположению зданий какие это здания - офисные или спальные районы, или особняки. К тому же потом, как появиться дефолтный город, если будет кто-то из пользователей FG, живущих в этом городе - он сможет указать хотя бы районы, где сосредоточены какие здания. Плюс к тому еще есть мод, который переводит зеленку в объемный вид, это значит что он распознает эту самую зеленку. Так же ведь тогда можно распознать и здесь и насавить объемных деревьев и кустов вместо плоских. А вообще есть мануал какой-то по этой теме? Может если смог бы и сам бы Калининград бы набросал ;) Есть тут кстати кто-нибдуь из Калининграда?

Автор:  Specter [ 22 май 2012, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: отображение земли в FG 2.6

Судя по раскраске - он понимает теги из ОСМ. Если тип зданий и этажность будут определены - вполне может нормальные текстуры накладывать/генерить. Там, в статье - это только proof of concept.

Автор:  930730 [ 13 июл 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: отображение земли в FG 2.6

У меня та же проблема с отображением подстилающей поверхности - судя по всему, проблема в компьютере и/или в видеокарте - на разных компах запускал одно и тоже и эффект получается разный.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/