www.flightgear.ru
http://flightgear.ru/forum/

Графика.
http://flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=58
Страница 3 из 3

Автор:  GeoFan [ 30 апр 2008, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графика.

2SashaP
Тут есть разница. Такие программы должны как-то соединяться друг с другом.

Одна из отечественных реализаций Юникса имела совершенно гениальное название - ИНМОС. ИНструментальная Мобильная ОС. Это объясняет всё. (С)
Мобильность кроме возможности использования разного hardware (что с появлением PDA опять стало очень актуально!) даёт еще долгую жизнь приложениям. Она же потребовала использования plain ascii на входе/выходе программ. Их стало легко соединять друг с другом и человек смог легко изменять промежуточные данные.
Инструментальность... Это то, что сейчас наиболее заметно даже сидящим только на PC.
Что такое компьютер? Это очень тупая железяка: +,-,*,/,and,or,not,xor,копирование-с-места-на-место. if-then-else. for-while-until. Но с этого минимализма мы имеем fgfs. Алфавит даёт "Войну и Мир". Программирование долгое и сложное, максимальный выигрыш машина даст, если на ней много раз выполнять какие-то простые операции. В Юниксе впервые пользователю дали лёгкий доступ к неким элементарным операциям с простыми абстракциями в командной строке и pipes. Циклы, логические ветвления, поиск по образцам, сортировки, слияния etc. sort, uniq, grep, sed, cut, paste, join... Моментальная работа со словарями, строками, столбцами, таблицами. Я где-то читал, что в начале своей деятельности знаменитая http://www.oreilly.com верстала свои первые книги этими утилитами. Сидели девушки (институтки? блондинки?) и делали так индексы терминов - на каких страницах какие термины встречаются и т.п. вещи. И были довольны выше крыши! Потому что это было очень удобно. И какой уровень нынешних пользователей?...

2VaLeo
Про ручную работу, инструменты и про то, в каком стрррашном мире мы живём.
Погуглил "лазерное сканирование".
С первой ссылки посмотреть "Проекты" - dem, баки с трубами, здания в GoogleEarth.
1. http://www.navgeocom.ru/scan/index.htm
Во второй - pdf-ы по Falcon о том, как на лету подошвы режут... линии электропередач снимают.
2. http://www.prin.ru/?action=catalog&id=74
Вот интересно, UNNT Team про этот ужас знает? А если раньше - нет, а теперь - да, то будет ли теперь продолжать работу? Есла - да, то с какими мыслями?
Еще система, без лазеров - http://city.lcs.mit.edu.
Всё это - ещё одна причина (кроме unix-tool-идеологии), по которой я придерживаюсь принципа scenery=terragear(deodata).
Кроме того, когда данных становится много (я писал про размеры своих желаемых places to fly), встаёт реальнейшая проблема maintenance. В лучшем случае geodate "очень толстые", в худшем - это огромное количество мелкой "лапши". Terragear-проблем у меня сейчас (в основном, при не-devel-работе) нет, но с GRASS-данными, разбросанными в разных локациях - ...

Автор:  SashaP [ 30 апр 2008, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графика.

GeoFan писал(а):
2SashaP
Тут есть разница. Такие программы должны как-то соединяться друг с другом.

Окончание фразы (про plaintext'овые конвейеры между этими программами) я намеренно опустил — надо ж пофлеймить было... Не купился — респект. :)

Автор:  GeoFan [ 30 апр 2008, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графика.

SashaP писал(а):
надо ж пофлеймить было...

- Василий Иванович! Белые в лесу!
- Да не до грибов мне, Петька!...

После вынужденного машинного переезда в середине февраля до сих пор костей/FlightGear/GRASS собрать не могу - лысина дыбом. GRASS-растров гигабайты, векторы в разных проекциях, hardcoded path в скриптах, на одной partition кончились inode - перебрасывал на новый диск для пере-mke2fs...

Какие холивары - у меня гвоздики завянут!... (С)

Автор:  ANA787-Kiev [ 01 май 2008, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графика.

прорисовка ландшафта в flightgear просто отвратительная
скачал район своего города - Борисполь не то что там ничего нету, а даже то что есть - намеки на дороги - и те совершенно не в те стороны!
с Жулянами та же ситуация - у нас самолеты заходят на посадку снаружи города, у них в flightgear все наоборот - из центра города... (((

Автор:  magic [ 01 май 2008, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графика.

ANA787-Kiev писал(а):
с Жулянами та же ситуация - у нас самолеты заходят на посадку снаружи города, у них в flightgear все наоборот - из центра города... (((


В реале самолеты заходят по схемам STAR. В ФГ SID'ы и STAR'ы (пока) не работают. Есть кое-какие проблемы с реализацией, но, надеюсь, скоро мы получим поддержку реальных сид-старов в ФГ.

В ФГ AI-самолеты (если это не отдельно добавленные через xml AI) выполняют простую коробочку независимо от аэропорта. Если ВПП одна, то коробочка всегда левая. Если полосы две, то в зависимости от того, какая из них в данный момент рабочая, коробочка либо левая, либо правая. Поэтому самолеты в вашем случае заходят над городом. Если полоса одна, попробуйте поменять направление ветра на 180 градусов, тогда самоли будут заходить с другой стороны, правда с обратным курсом :)

Автор:  GeoFan [ 12 май 2008, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графика.

Нашёл интересную статью, которую не было времени отыскивать, когда писал про unix-way и некий набор элементарных операций - о языке Toki Pona из 118 слов: "Скорость мысли".

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/