www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 01 ноя 2020, 01:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Графика.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 11:19
Сообщения: 170
Я тут наткнулся на видео в инете, за границей намного больше интересуются ФГ, чем у нас, у нас в основном MSFS.
Так вот во многих видео очень не плохо сделан ландшафт.
Например ссылка http://www.youtube.com/watch?v=xkkIMdqA ... re=related
Где такие деревья они взяли?
Или это дополнительно что то скачено?

_________________
Познавшие небо - верны ему до конца! Квартиры в новостройках Мытищи http://www.7888265.ru и Королев http://www.2330246.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графика.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 12:32
Сообщения: 712
Это девелоперская версия, основанная на ОСГ.

_________________
Beware of low-flying butterflies.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графика.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 11:19
Сообщения: 170
Вот интересно вся поверхность аэропорта неровная
это получается что соблюдены перепады высоты в зависимости от рельефа
здорово, в MSFS по моему такого нет если по нему кататься то и вправду не ровный или это оптический обман?


Вложения:
Aero.jpg
Aero.jpg [ 95.42 Кб | Просмотров: 14820 ]

_________________
Познавшие небо - верны ему до конца! Квартиры в новостройках Мытищи http://www.7888265.ru и Королев http://www.2330246.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графика.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Это, скорее, ошибки в алгоритмах и коде террагеара-аптгена.
Меня такое лично раздражает. Нужно или плоско, или под управлением человека такие вещи.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графика.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
VaLeo писал(а):
Это, скорее, ошибки в алгоритмах и коде террагеара-аптгена.
Меня такое лично раздражает. Нужно или плоско, или под управлением человека такие вещи.
Ну, у VaLeo просто классовая/расовая ненависть к terragear :-)
Если это Charles de Gaulle, то там под ВПП/рулёжками проходят автотрассы. SRTM-данные содержат в таких местах углубления. Так же как "бугры" на месте больших зданий, металлических крыш и, например, больших антенн-тарелок. Т.е. это не ошибки terragear, а реальные особенности в DEM. У меня в build-скрипте данные ищутся по двум path, чтобы можно было указать путь на альтернативные исправленные данные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графика.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Да не :)
Террагеар сама по себе антипатии не вызывает :)
Просто мне как виндузятнику хочется иметь какойнить фронтэнд.

А где ты берешь "альтернативные исправленные данные"?
Через реку от UKDD стоит ГРЭС, оттуда всегда валит дым; а чуть далее карьеры.
Я както затянул в блендер hgt, натянул фотку из гугла, и увидел на берегу две огромные воронки. Не сразу догадался что это так дым сфоткался наизнанку, думал что это какаянить раскопка :)

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графика.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
VaLeo писал(а):
Да не :)
Террагеар сама по себе антипатии не вызывает :)
Просто мне как виндузятнику хочется иметь какойнить фронтэнд.
Фронтэнд - не преступление. Я - очень "за". Но редактировать надо hgt - потом его можно будет использовать и в других проектах, в изготовлении карт для GPS, например, и т.п.

Собственно, именно это и есть "юниксовый" подход - обрабатывать данные специализированными инструментами для элементарных операций, и по трубкам-pipes перебрасывать между шагами обработки. Я даже планирую в our-scenery-howto написать маленький идеологический раздел, чтобы "виндузятники" сразу прицельно пользовались выгодами такого подхода, не отвлекаясь на общие чтения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графика.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
А нельзя сделать например чтото типа конвертера hgt<->rgb ?
Мне бы очень подошло

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графика.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 10:56
Сообщения: 82
Откуда: Киров (USKK)
VaLeo писал(а):
А нельзя сделать например чтото типа конвертера hgt<->rgb ?

Ы? Высоты — в текстуры?

_________________
Русская документация по проекту Flightgear: http://www.flightgear.ru/wiki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графика.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
1. Всё-таки, действительно - зачем?
2. Если нужен растр для редактирования, можно/нужно перегнать в tiff - поскольку hgt 16-разрядный. Это можно сделать в GRASS. И в нём же DEM и отредактировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB