www.flightgear.ru
http://flightgear.ru/forum/

Детальные сценарии
http://flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=278
Страница 1 из 1

Автор:  Schneider [ 26 ноя 2009, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Детальные сценарии

настроил terrasync и проверил в KNID и KLSV
стало интересно, какие ещё части виртуального мира FG более менее детализированы (пардон если спрашиваю баян, обленился совсем)

Автор:  GeoFan [ 26 ноя 2009, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальные сценарии

Отвечаю по GPRS без ссылок на.
Есть детальные по объектам а/порты и есть детальные по landcover-ам районы.
Порты - Сан-Франциско, Париж, Франкфурт и Амстердам (последние два не уверен или путаю).
Районы - континентальная Франция, Инсбрук, а также Корсика (Corse), искать на .org и .ru.
Есть активность по Англии и Лондону, тоже искать .org.
Упоминаются Гавайи, остров Гуам и что-то курортно-франко-тихоокеанское.

Так что - да, боян(tm). Смотреть на .org раздел форума про улучшения scenery.

Автор:  VaLeo [ 26 ноя 2009, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальные сценарии

Гаваи и Джулиана отрисованы вручную (лежат в терасинке), Иннсбрук и южная Франция - из хайрезных источников (на орге ссылка), Корсика портирована из хплана (на сайте Хелиджаха), Брест французский с фототерайном (на орге ссылка).

На нашей вики есть раздел c ревью по месяцам, там тоже есть ссылки.

Автор:  magic [ 26 ноя 2009, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальные сценарии

GeoFan писал(а):
Франкфурт и Амстердам (последние два не уверен или путаю).


Не путаешь.

Автор:  IZA427 [ 01 фев 2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальные сценарии

Существуют ли наборы текстур земли с большей детализацией, чем штатные? Вроде травы как тут:
Изображение

Автор:  VaLeo [ 01 фев 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальные сценарии

Текстуры, подобранные специально для ФГ, есть тут http://flightgear.xf.cz/
Но там только для лесов-полей, не для апорта.

Для апорта недавно сделали текстуры рулежек, они гдето закомичены в гите в какойто ветке, можно найти и вытянуть. В Мастере пока их нет.

И пару лет назад на орге был пнг с текстурой бетонного апрона - щас не найду тот пост. У меня долго был тот хороший бетон в квадратную плитку...

А вообще, этих текстур в инете куча. Подсовываешь свой файл и все дела. А лучше свои сделать фотиком.

И в МСФС, в отличие от ФГ, есть мультитекстурность. Там можно поверх мелкой подробной текстурки травы, которая очень периодично смотрится на большой площади, наложить темные пятна в несколько раз большие, а сверху еще желтеватые пятна еще большего размера... И периодичности как не бывало... На твоем скриншоте, присмотрись, заметно что так и делали.
В ФГ в дошейдерные времена так сделать не было возможности. А сейчас, когда все материалы рисуются шейдерами, я не понимаю почему такую фишк уне встроят.

Автор:  VaLeo [ 01 фев 2011, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальные сценарии

А не, нашел у себя в закачках.
Заменить /data/Textures.high/Runway/pc_tiedown.png

http://valeo.flightgear.ru/pc_tiedown.png

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/