Текстуры, подобранные специально для ФГ, есть тут
http://flightgear.xf.cz/Но там только для лесов-полей, не для апорта.
Для апорта недавно сделали
текстуры рулежек, они гдето закомичены в гите в какойто ветке, можно найти и вытянуть. В Мастере пока их нет.
И пару лет назад на орге был пнг с текстурой бетонного апрона - щас не найду тот пост. У меня долго был тот хороший бетон в квадратную плитку...
А вообще, этих текстур в инете куча. Подсовываешь свой файл и все дела. А лучше свои сделать фотиком.
И в МСФС, в отличие от ФГ, есть мультитекстурность. Там можно поверх мелкой подробной текстурки травы, которая очень периодично смотрится на большой площади, наложить темные пятна в несколько раз большие, а сверху еще желтеватые пятна еще большего размера... И периодичности как не бывало... На твоем скриншоте, присмотрись, заметно что так и делали.
В ФГ в дошейдерные времена так сделать не было возможности. А сейчас, когда все материалы рисуются шейдерами, я не понимаю почему такую фишк уне встроят.