www.flightgear.ru http://flightgear.ru/forum/ |
|
Фотореалистичные облака http://flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=269 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VaLeo [ 17 окт 2009, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Фотореалистичные облака |
Я тут ни с того ни с сего вдруг взялся за облака, достали меня дефолтные чёто. Пока относительно готов только один тип облаков. Свяжусь с автором исходных фоток, и тогда попрошу заслать в цвс. Ну и другие типы надо тоже доделывать, но это вдохновение с музой решать будут... тут еще скрины, если трафик кому не жалко |
Автор: | magic [ 17 окт 2009, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотореалистичные облака |
Красиво. |
Автор: | BOG [ 17 окт 2009, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотореалистичные облака |
Ни фига себе облака! ![]() Да похоже FG шагнул уже очень далеко, таких облаков я даже не ожидал увидеть. Просто супер обязательно нужно доделать все типы облаков! ![]() |
Автор: | GeoFan [ 20 окт 2009, 04:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотореалистичные облака |
VaLeo писал(а): Я тут ни с того ни с сего вдруг взялся за облака, достали меня дефолтные чёто. Наверное, это осень... Тянет поработать над FG, а не на улицу. :-) Что есть плюс! Облака хороши! А на музу надо оказывать влияние. |
Автор: | yurik_nsk [ 20 окт 2009, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотореалистичные облака |
Ого! вот это да! закинуть ссылку на орг? пусь обзавидуюцца! |
Автор: | VaLeo [ 20 окт 2009, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотореалистичные облака |
Я уже закинул в девел-лист. Скоро эти текстурки будут в cvs. Кому не терпится, берите и меняйте этот файл |
Автор: | yurik_nsk [ 29 окт 2009, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотореалистичные облака |
Цитата: Отправитель: "Jon S. Berndt" <jonsberndt@comcast.net> Получатель: "'FlightGear developers discussions'" <flightgear-devel@lists.sourceforge.net> Дата: Вчера 18:19:57 The cloud rendering is really getting to be phenomenal. Very impressive. I'd vote for the cloud modeler[s] to get the $250 developer prize. ![]() Really stunning work, guys. Jon Ты уже приготовил карман? шутко:) FPS походу аццкие жучары:)) но облака действительно хороши! |
Автор: | Verifier [ 03 янв 2013, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотореалистичные облака |
А неизвестно, где "зашита" математика, отвечающая за ориентацию спрайтов, из которых состоят облака? Когда смотришь строго в зенит, в небе такой бардак творится... |
Автор: | VaLeo [ 04 янв 2013, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотореалистичные облака |
Известно. \fg\source\src\Environment\fgclouds.cxx \fg\data\Shaders\3dcloud.frag и еще пара мест. И облака могут быть как от обычной погоды, так и от Тхорнштейновской АдванседВезер. В последней иногда просто 3-д модели облаков ставятся безо всяких биллбоардов, со всех сторон норм. Есть идея как сделать по другому? |
Автор: | Verifier [ 05 янв 2013, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотореалистичные облака |
VaLeo писал(а): Известно. ... так и от Тхорнштейновской АдванседВезер. В последней иногда просто 3-д модели облаков ставятся безо всяких биллбоардов, со всех сторон норм. А как это установить/включить? У меня релиз FGFS 2.8.0 на win7 VaLeo писал(а): Есть идея как сделать по другому? Да, есть. Задавать ориентацию спрайтов не углами Эйлера а по меньшему углу. Минусы - больший чем при эйлеровых углах объем вычислений (может тормозить) и некоторый дрейф вращения спрайта вокруг нормали (потеряем "верх" и "низ" спрайта, поэтому нужно будет применять симметричные текстуры). Плюс - облака в точках зенита и надира будут вести себя прилично. Математика более-менее отработана на Blender/Python, если интересно и есть возможность попробовать реализовать это в FG - готов поделиться. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |