www.flightgear.ru
http://flightgear.ru/forum/

Фотореалистичные облака
http://flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=269
Страница 1 из 1

Автор:  VaLeo [ 17 окт 2009, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Фотореалистичные облака

Я тут ни с того ни с сего вдруг взялся за облака, достали меня дефолтные чёто.

Изображение

Изображение

Пока относительно готов только один тип облаков.
Свяжусь с автором исходных фоток, и тогда попрошу заслать в цвс.

Ну и другие типы надо тоже доделывать, но это вдохновение с музой решать будут...

тут еще скрины, если трафик кому не жалко

Автор:  magic [ 17 окт 2009, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичные облака

Красиво.

Автор:  BOG [ 17 окт 2009, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичные облака

Ни фига себе облака! :shock:
Да похоже FG шагнул уже очень далеко, таких облаков я даже не ожидал увидеть.
Просто супер обязательно нужно доделать все типы облаков! :)

Автор:  GeoFan [ 20 окт 2009, 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичные облака

VaLeo писал(а):
Я тут ни с того ни с сего вдруг взялся за облака, достали меня дефолтные чёто.

Наверное, это осень... Тянет поработать над FG, а не на улицу. :-) Что есть плюс!
Облака хороши! А на музу надо оказывать влияние.

Автор:  yurik_nsk [ 20 окт 2009, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичные облака

Ого!

вот это да!

закинуть ссылку на орг? пусь обзавидуюцца!

Автор:  VaLeo [ 20 окт 2009, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичные облака

Я уже закинул в девел-лист.
Скоро эти текстурки будут в cvs.

Кому не терпится, берите и меняйте этот файл

Автор:  yurik_nsk [ 29 окт 2009, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичные облака

Цитата:
Отправитель:
"Jon S. Berndt" <jonsberndt@comcast.net>
Получатель:
"'FlightGear developers discussions'" <flightgear-devel@lists.sourceforge.net>
Дата:
Вчера 18:19:57
 
The cloud rendering is really getting to be phenomenal. Very impressive. I'd
vote for the cloud modeler[s] to get the $250 developer prize. :-)

Really stunning work, guys.

Jon



Ты уже приготовил карман?

шутко:) FPS походу аццкие жучары:))


но облака действительно хороши!

Автор:  Verifier [ 03 янв 2013, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичные облака

А неизвестно, где "зашита" математика, отвечающая за ориентацию спрайтов, из которых состоят облака? Когда смотришь строго в зенит, в небе такой бардак творится...

Автор:  VaLeo [ 04 янв 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичные облака

Известно.

\fg\source\src\Environment\fgclouds.cxx
\fg\data\Shaders\3dcloud.frag

и еще пара мест.

И облака могут быть как от обычной погоды, так и от Тхорнштейновской АдванседВезер. В последней иногда просто 3-д модели облаков ставятся безо всяких биллбоардов, со всех сторон норм.


Есть идея как сделать по другому?

Автор:  Verifier [ 05 янв 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичные облака

VaLeo писал(а):
Известно.

... так и от Тхорнштейновской АдванседВезер. В последней иногда просто 3-д модели облаков ставятся безо всяких биллбоардов, со всех сторон норм.


А как это установить/включить? У меня релиз FGFS 2.8.0 на win7

VaLeo писал(а):
Есть идея как сделать по другому?

Да, есть. Задавать ориентацию спрайтов не углами Эйлера а по меньшему углу. Минусы - больший чем при эйлеровых углах объем вычислений (может тормозить) и некоторый дрейф вращения спрайта вокруг нормали (потеряем "верх" и "низ" спрайта, поэтому нужно будет применять симметричные текстуры). Плюс - облака в точках зенита и надира будут вести себя прилично. Математика более-менее отработана на Blender/Python, если интересно и есть возможность попробовать реализовать это в FG - готов поделиться.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/