www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 25 сен 2020, 16:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фотореалистичные облака
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 02:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Я тут ни с того ни с сего вдруг взялся за облака, достали меня дефолтные чёто.

Изображение

Изображение

Пока относительно готов только один тип облаков.
Свяжусь с автором исходных фоток, и тогда попрошу заслать в цвс.

Ну и другие типы надо тоже доделывать, но это вдохновение с музой решать будут...

тут еще скрины, если трафик кому не жалко

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотореалистичные облака
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 09:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 12:32
Сообщения: 712
Красиво.

_________________
Beware of low-flying butterflies.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотореалистичные облака
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 11:19
Сообщения: 170
Ни фига себе облака! :shock:
Да похоже FG шагнул уже очень далеко, таких облаков я даже не ожидал увидеть.
Просто супер обязательно нужно доделать все типы облаков! :)

_________________
Познавшие небо - верны ему до конца! Квартиры в новостройках Мытищи http://www.7888265.ru и Королев http://www.2330246.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотореалистичные облака
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 04:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
VaLeo писал(а):
Я тут ни с того ни с сего вдруг взялся за облака, достали меня дефолтные чёто.

Наверное, это осень... Тянет поработать над FG, а не на улицу. :-) Что есть плюс!
Облака хороши! А на музу надо оказывать влияние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотореалистичные облака
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 06:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Ого!

вот это да!

закинуть ссылку на орг? пусь обзавидуюцца!

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотореалистичные облака
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Я уже закинул в девел-лист.
Скоро эти текстурки будут в cvs.

Кому не терпится, берите и меняйте этот файл

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотореалистичные облака
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Цитата:
Отправитель:
"Jon S. Berndt" <jonsberndt@comcast.net>
Получатель:
"'FlightGear developers discussions'" <flightgear-devel@lists.sourceforge.net>
Дата:
Вчера 18:19:57
 
The cloud rendering is really getting to be phenomenal. Very impressive. I'd
vote for the cloud modeler[s] to get the $250 developer prize. :-)

Really stunning work, guys.

Jon



Ты уже приготовил карман?

шутко:) FPS походу аццкие жучары:))


но облака действительно хороши!

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотореалистичные облака
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 18:37
Сообщения: 8
А неизвестно, где "зашита" математика, отвечающая за ориентацию спрайтов, из которых состоят облака? Когда смотришь строго в зенит, в небе такой бардак творится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотореалистичные облака
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Известно.

\fg\source\src\Environment\fgclouds.cxx
\fg\data\Shaders\3dcloud.frag

и еще пара мест.

И облака могут быть как от обычной погоды, так и от Тхорнштейновской АдванседВезер. В последней иногда просто 3-д модели облаков ставятся безо всяких биллбоардов, со всех сторон норм.


Есть идея как сделать по другому?

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотореалистичные облака
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 18:37
Сообщения: 8
VaLeo писал(а):
Известно.

... так и от Тхорнштейновской АдванседВезер. В последней иногда просто 3-д модели облаков ставятся безо всяких биллбоардов, со всех сторон норм.


А как это установить/включить? У меня релиз FGFS 2.8.0 на win7

VaLeo писал(а):
Есть идея как сделать по другому?

Да, есть. Задавать ориентацию спрайтов не углами Эйлера а по меньшему углу. Минусы - больший чем при эйлеровых углах объем вычислений (может тормозить) и некоторый дрейф вращения спрайта вокруг нормали (потеряем "верх" и "низ" спрайта, поэтому нужно будет применять симметричные текстуры). Плюс - облака в точках зенита и надира будут вести себя прилично. Математика более-менее отработана на Blender/Python, если интересно и есть возможность попробовать реализовать это в FG - готов поделиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB