www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 29 ноя 2020, 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: установка нового сценария
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:08
Сообщения: 14
magic писал(а):
dcac писал(а):
возможно глупый вопрос, но все же, как установить российские аэродромы в сим? в атласе все норм отображаются, а при старте фг кроме старта на американских больше ничего нет. Хотелось бы чтобы самолет находился в Домодедово .


Написано в первом сообщении в этой теме.


проделал все что написано в первом посте и ничего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка нового сценария
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:08
Сообщения: 14
Если не сложно, напишите плиз пошагово как это можно сделать под виндой, и без использования консолей, а то пока доберешся до папки нужной задолбаешся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка нового сценария
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
На данный момент лучше всего не качать квадраты, а пользоваться благами терасинка.
На диске лежит только что нужно; обновления доступны сразу же, а не через 3-4 года и пр.

1) Делаешь гденить на диске папку для сценери, например в data/SceneryTerraSync, или F:/SceneryTerraSync, как угодно
2) Запускаешь fgrun, и жмешь кнопку ВЛЕВО, на нулевую страничку как бы
3) На ней, где список путей сценери, добавляешь путь к этот папке
4) Над этим списком есть окошечко с цифрой. Эта цифра указывает порядковый номер пути в списке, который юзает террасинк. Т.е. если ты добавил папку, и она у тебя 2-я в списке, то надо вбить цифру "2"
Надо помнить, что сим при работе ищет землю в порядке следования этих папок. Т.е. если первой в списке будет дефолтная папка, потом терасиковая, то он никогда не загрузит терасинковое Фриско - он найдет его в дефолте и дальше не будет смотреть.

Изображение

5) Жмем кнопку ВПРАВО, выбираем крафт и апорт.
Т.к. Москвы у нас еще нет, то и домодедово пока недоступно. Надо качнуть хоть кусочек МВЗ, чтобы терасинк начал докачивать окрестности.
На странице выбора порта, жмем Prefetch, вбиваем UUDD, enter и ждем пару-тройку минут, пока он накачает сотню гектар.
Жмем Refresh, и в списке должно появиться UUDD.
6) А да, на последней странце фгруна, где кнопка пуск, надо постаить галку возле слова Terrasync (еще до прескачки и выбора апорта вроде даже...)

Изображение

Хух, надо скопипасть это всё в вики...

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка нового сценария
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:52
Сообщения: 12
Откуда: Тюмень
Скачал сценарий аэропорта Рощино (Тюмень, UTSR). Ввожу
Код:
Map --fg-scenery=./install/fgfs/data/Scenery/Airports/USTR/Scenery

в ответ:
Код:
Map: Invalid position. Check latitude and longitude.
MAP - FlightGear mapping utility

Usage:
  --lat=xx.xx             Start at latitude xx.xx (deg., south is neg.)
  --lon=xx.xx             Start at longitude xx.xx (deg., west is neg.)
  --size=pixels           Create map of size pixels*pixels (default 256)
  --scale=x               Kilometers from top to bottom of map (default 100)
  --autoscale             Automatically set scale to 1x1 degree tile
  --light=x, y, z         Set light vector for shading
  --airport-filter=string Display only airports with id beginning 'string'
  --output=name           Write output to given file name (default 'map.png')
  --fg-root=path          Overrides FG_ROOT environment variable
  --fg-scenery=path       Overrides FG_SCENERY environment variable
  --enable-airports       Show airports
  --enable-navaids        Show navaids
  --flat-shading          Don't do nice shading of the terrain
  --atlas=path            Create maps of all scenery, and store them in path
  --verbose               Display information during processing
  --singlebuffer          Use single buffered display
  --headless              Don't display output (render into an off-screen buffer)
  --glutfonts             Use GLUT built-in fonts
  --palette=path          Set the palette file to use
  --smooth-color          Make smooth color heights
  --jpeg                  Create JPEG images with default quality (75)
  --jpeg=integer          Create JPEG images with specified quality
  --aafactor=integer      Do antialiasing on image ( factor must be a power of two )

в чём проблема? как её решить?

или это MSFS?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка нового сценария
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Это МСФС.

Впрочем, модели можно сконвертить и расставить ручками по местам.

С полосами-рулежками будет посложнее...
UTSR нету ни в дефолтном аптдате, ни в хплановском. Нужно рисовать с нуля.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка нового сценария
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
гм, а ничо апортик можно сделать:

Изображение


Изображение


жаль, но эту 3Дмодель разметки натянуть на фг-шный апорт нереально ((
(т.к. в мсфс всё плоское, а у нас рельефное)

Изображение

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка нового сценария
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Впрочем, там и афкада чтоли нету? Всё из 3д-моделей сделано? Или конвертер не смог импортить рулежки...
В общем, полосы есть, а остальное рисовать.
(И компилить тайлы)

Изображение

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка нового сценария
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:52
Сообщения: 12
Откуда: Тюмень
VaLeo, как всё это делать? Я даже не знаю, как открыть МСФС-модель этого аэропорта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка нового сценария
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Ты серьезно хочешь это всё сделать?

Очень нудная кропотливая работа. И это даже при том, что модели и текстуры - готовые!

1) С помощью FS2XPlane_311_win32.exe конвертишь мсфсные bglки в хплановский .obj
2) В блендере ставишь импортер XPlaneImport.py и открываешь им все обьекты, склеивая и чистя их.
Например, одна половина зданий - это один большой обьект, другая половина и забор - другой большой обьект, машинки, бпрмы, деревья - это всё отдельные обьекты. В каждом апорте по-разному. Сохранить всё это в .ac файлах.
2а) Каждому ac-файлу сделать хмл-файл, в котором сделать ЛОДы, анимации (хотя бы день-ночь) и прочее.
3) Найти хорошую фотку с космоса. Открыть её в TaxiDraw, сделать георефренс, и по этой подложке рисовать полосы и рулежки и апроны. Сохранить apt.dat
4) Попросить человека умеющего работать с TerraGear сгенерить btg апорта и прилегающего тайла.
Тут еще хорошо бы добавить всяких дорог из OSM.
5) Запустить самолет UFO и тыкая мышей расставить все обьекты. Сделать экспорт stg.
6) Собрать воедино обьекты, тектуры, btg, stg и раздать этот пакет людям :)

Лично у меня висит несколько проектов апортов, все на разных стадиях, и ни один еще не закончен :(
Поэтому за Тюмень браться не буду.
Смогу лишь поддерживать морально, и давать всякие советы и ответы на вопросы ;)

Кстати, в итоге мсфсных красот не будет - наносить разметку в ФГ пока что практически невозможно. Будет что-то типа такого.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка нового сценария
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:52
Сообщения: 12
Откуда: Тюмень
много...
Цитата:
FS2XPlane_311_win32.exe

он вместе с ФГ поставляется? На Linux как эта программа называется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB