www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 25 окт 2020, 17:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Брест (Франция, не Беларусь)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Для тех, кто не посещает буржуйский форум.

Все-таки удалось удачно встроить фототекстуры, и каждый может попробовать это:
Изображение

Прежде всего нужен квадратик w010n40.
Качаем этот файл (188M),
распаковываем Terrain и Textures в соответствующие папки data, добавляем строки в materials.xml, выбираем апорт LFRB и понеслась!

Тут скрины с моего пробного полета.
Начиная с высоты в 3-4 сотни футов уже не видно плоскости текстур, и вид из окна просто офигенный!

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брест (Франция, не Беларусь)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
VaLeo писал(а):
Все-таки удалось удачно встроить фототекстуры, и каждый может попробовать это:
Изображение

У меня что-то плохо качается этот сценарий, да и поставить его сегодня не смогу. Таки удалось для Бреста "погнуть" текстуры или не совсем - как на ссылке выше (ВВП из серой и коричневой частей) и на http://blaniel.free.fr/pub/flightgear/brest/brest2.png из Photorealistic based scenery.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брест (Франция, не Беларусь)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Без понятия, местность ровная, и я поздно вечером не удержался, сделал коробочку.
Не рассматривал подробности, но впечаталяет.

Ссылка на ветку фг-орга http://www.flightgear.org/forums/viewforum.php?f=5

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брест (Франция, не Беларусь)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
VaLeo писал(а):
Без понятия, местность ровная...
Любая местность кривая (С) - в чём и засада! Особенно раздражают углы домов, которые висят в воздухе, с небольшого расстояния с земли это очень заметно. Сделал я небольшой пробный сценарий аэродромчика в стиле "хуторок в степи", с RAFTower, забором из сетки etc (чистА "протестировать меркатор") - так пришлось каждый объект "приземлять" с помощью UFO.
VaLeo писал(а):
Не рассматривал подробности, но впечаталяет.
Да, падок народ на дешёвые эффекты... :-) Опубликовать что ли какую-нибудь свою цацку?... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брест (Франция, не Беларусь)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
GeoFan писал(а):
Опубликовать что ли какую-нибудь свою цацку?... :-)


Спрашиваешь!!! :lol:

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брест (Франция, не Беларусь)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Хм... Подумаю. Не слишком товарный вид у того, что сейчас есть.

Большая территория, покрытие не сплошное и разной детализации. Сценарий покрыт default-ом с водоёмами, croppasture-ми, пятнами towns и прямоугольниками hi-res (отвекторизованными, не графическими). Стал ставить объекты - пристрастился к "jeep-ингу", самолёты совсем забросил. Катаюсь между райцентрами по ярам и балкам. Даже с "Цессны" на малой высоте такой рельеф не увидишь!... Затягивает страшно!

Но надо бы ещё добавить хоть по паре мостов, дамб и ...э, назовём это так - ac3-моделей, гнутых по триангуляции. Если скриншоты не будут освистаны и отправлены в отстой - рискну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брест (Франция, не Беларусь)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
!!WOW!!

звучит заманчиво!

А вот насчет джипинга -- ты ставишь обьекты машинкой а не уфошкой чтоли?
Или на машинке проверяешь как оно поставлено?
И модели гнешь ручками или робота какого для этого сваял?

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брест (Франция, не Беларусь)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
VaLeo писал(а):
звучит заманчиво!
Но выглядит так себе :-)
VaLeo писал(а):
А вот насчет джипинга -- ты ставишь обьекты машинкой а не уфошкой чтоли?

Ставлю по X/Y - в grass, по Z - приходится в UFO "врукопашную". На той неделе затянул наконец tile-no.gz из Scenery/Terrain/... в grass - оказалось, что там лежат только какие-то граничные точки - на верхней (северной) и правой (восточной) сторонах. Т.е для автоматического извлечения триангуляции придётся таки лезть в *.btg.gz.
Цитата:
Или на машинке проверяешь как оно поставлено?
Катаюсь :-) Никак не могу отвязаться от этого дурдома (ТМ).
VaLeo писал(а):
И модели гнешь ручками или робота какого для этого сваял?
Пока не гнул. Собирался, но какая-то "чахотка" привязалась, занят поликлиникой. Робота пока нет. Для него надо смотреть как, например, ставятся random objects. А для этого инстанцируется здоровенная куча частей FG. М.б. TG раскапывать было бы легче. Но голова дурная - на 38.2 при 36.4...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брест (Франция, не Беларусь)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 10:35
Сообщения: 466
Откуда: Харьков
GeoFan писал(а):
VaLeo писал(а):
И модели гнешь ручками или робота какого для этого сваял?
Пока не гнул. ... . Робота пока нет. ..


В качестве робота рекомендую Бендера из Футурамы, он по дефолту Робот-Сгибатель.))


Шутка...

_________________
Люди — идиоты. Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. © Рэй Брэдбери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брест (Франция, не Беларусь)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
эх блин, на мой неискушенный взгляд - очень и очень симпатично.

понятно, что вблизи все это великолепие рассыпется - ну, с другой стороны, и ладненько. имхо, на нынешнем уровне технологии - то что надо.

интересно, если на горы натянуть соотвтетсвующий фототеррайн? как бы выгялдел Алтай? Камчатка? наверно ваще отвал башки был бы...

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB