www.flightgear.ru
http://flightgear.ru/forum/

Ми-8
http://flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=473
Страница 1 из 1

Автор:  yurik_nsk [ 08 фев 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Ми-8

Нет ли у кого-нибудь визуалки Ми-8?

есть у меня желание повозиться с вертолетной динамикой...

Автор:  CAXAP [ 08 фев 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-8

есть такое, сконвертировано из макса, но я не помню где я его брал :roll:

Вложения:
mi6.jpg
mi6.jpg [ 291.49 Кб | Просмотров: 21678 ]

Автор:  VaLeo [ 08 фев 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-8

А обязательно Ми-8?
Если просто Ми-*, то есть же очень подробная визуалка Ми-6. ФДМ там просто никакая на данный момент...

Автор:  CAXAP [ 08 фев 2011, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-8

VaLeo писал(а):
А обязательно Ми-8?
Если просто Ми-*, то есть же очень подробная визуалка Ми-6. ФДМ там просто никакая на данный момент...

:) Угу, а еще есть книги по шестерке: практическая аэродинамика, и еще чего то

Автор:  yurik_nsk [ 09 фев 2011, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-8

ми-6 мне давно уже Дуст предлагал, да вот не очень подходит шестерка для моих целей...

Оптимальный вариант - ми-8, на крайний случай - ми-2. ми-4 - не подходит - поршневой, и его компоновка только мешать будет... центр тяжести высоко... ми-6 - большой, инерция велика и сама машина требует серьезной проработки. к тому же ми-6 интенсивно пилят на орге.

хочу маленькую газотурбинную машину. нормальной схемы. ми-8 или ми-2.

Автор:  Andrey.Bautin [ 25 фев 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-8

Есть ми-171( ми-8амт ). Клепал сам. Надо сказать что сама модель довольно скудная,
в максе было всего 6 или 7 тысяч треугольников. Не знал ограничения по полигонам
для симулятора, поэтому старался особо их не плодить. Долго мучался со сглаживанием
(в максе как то лучше с этим получалось), в конце концов остались кое где какие то
маленькие недоработанные участки, в AC3D при приближении их видно. Но заказчику
понравилось, хотя там в общем то суть была не совсем в визуалке.

Вложения:
1.png
1.png [ 124.52 Кб | Просмотров: 21537 ]
2.png
2.png [ 216.86 Кб | Просмотров: 21537 ]

Автор:  yurik_nsk [ 26 фев 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-8

Цитата:
Надо сказать что сама модель довольно скудная, в максе было всего 6 или 7 тысяч треугольников.


для современных видеокарт можно смело раз в восемь увеличить количество полигонов...



Цитата:
Но заказчику понравилось, хотя там в общем то суть была не совсем в визуалке.


А в чем тогда?

Кто-то делает тренажеры на основе FG? расскажи? мне было бы очень интересно...

Автор:  Andrey.Bautin [ 26 фев 2011, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-8

Цитата:
А в чем тогда?

Кто-то делает тренажеры на основе FG? расскажи? мне было бы очень интересно...


Я особо в планы конторы не вникал. FG им нужен скорее не для тренажеров, просто надо каким-
то образом отобразить поведение ЛА в заданных режимах. Например: разработали они какой то новый
алгоритм, для приведения вертолета в горизонт. На выходе, помимо кривулек, показывают визуализацию:
мол летчик забрался на большие углы атаки, а вот сейчас он нажимает кнопочку и вертолет по оптимальной
тректории в горизонт встаёт. Видео из FG, заказчику презентуют → ???? → PROFIT. Тренажеры тоже есть, но
главный инженер, намедни жаловался что новых машин нет, тренажеры не к чему выпускать (фирма
вертолётами занимается). А так я у них даже летал, виртуально :)

Автор:  Sokol [ 20 янв 2015, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-8

Выходит в FlightGear на данный момент нет вертолета Ми-8. Есть только Ми-24 и тот совсем не проработанный... :( :roll:

Автор:  yurik_nsk [ 30 янв 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-8

да уж, выходит.

уж сколько я взываю к сообществу: ну возьмитесь плз и нарисуйте интерьер!

внешка есть, кабина есть (пустая), динамику я сделаю если будет интерьер кабины.

ну нельзя выпускать модель с убогой кабиной!

даже приборы сделаю - там в общем традиционные будильники.

но надо нарисовать внутренности кабины: переплет окна (он очень сложный из-за больших размеров и сложной геометрии), пол, потолочные панели, потолок с люком. все это с материалами, текстурированием - ну в общем все всерьез.

я не могу этим заняться, патамушта у меня нет художественного таланта. а рисовать должен художник, а не инженер.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/