www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 30 ноя 2020, 16:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июн 2020, 02:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2020, 02:01
Сообщения: 1
Насколько точна модель движения FG для решения задачи симулятора космического корабля Союз-ТМА? Какие параметры принимает и какие возвращает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:59
Сообщения: 809
Откуда: Москва, ближе к УУЕЕ
misha.lexperience писал(а):
Насколько точна модель движения FG для решения задачи симулятора космического корабля Союз-ТМА? Какие параметры принимает и какие возвращает?


Мнэ... Относительно параметров посмотрите документацию JBSim через вики симулятора.

Сетевой стыковки в ФГ никогда не будет. Для неё нужно обходить проблему физически существующих и принципиально никак не устранимых лагов сети - обычный лаг в десять миллисекунд это на скоростях 8км/сек взаимный скачок на сто метров - кардинально переписывать мультиплейер, или лепить поверх него замысловатую заплатку с тем же механизмом замены абсолютной физики на относительную по типу "реалистичный сервер - реалистично привязанный к серверу клиент" при сближении.

Чем никто не будет заниматься, поскольку это месяц труда минимум, а использовать результат стали бы два с половиной человека; тогда как со включением кода в симулятор возник бы обусловленный амбициями и властолюбием скандал - говорю по опыту предложения ракетной заплатки с "Су" - и, чего доброго, пришлось бы со своими изобретениями жить отдельно, и к каждой новой версии унизительно что-то дописывать ради этих двух с половиной людей, которые к тому же достаточно быстро превратились бы в одного, а потом и в нуль если конкретно у Вас нет намерения летать на своём поделии пожизненно.

Мне по чужим кривым рукам приходилось поправлять и мой "МиГ", и мой "Восток", прежде, чем по накопленной критической массе бессмысленных там и зловредных здесь изменений пришёл к выводу, что редко используемое обламывают намеренно с целью подгадить, и единственный способ жить спокойно это делать модель так, что её нет возможности обломать без облома всех остальных, то есть делающую всё по максимуму самостоятельно и использующую только базовые возможности симулятора. Что с космическим полётом навряд ли возможно.

Стыковка с виртуальной станцией есть на уровне запуска и того и того на одной и той же орбите и на одной и той же машине. Насколько понимаю, точности для стыковки со станцией при более-менее реалистичном старте с космодрома мало даже если она летает на том же самом компьютере в той же самой инстанции симулятора, то есть существует исключительно в привязке к кораблю. Либо такая задача слишком сложна для горе-девелоперов, тогда как вообще точности достаточно. Либо она слишком сложна для горе-астронавтов, но это вероятно менее, поскольку нажимать кнопки заметно проще, чем их делать.

Закинуть на орбиту с заданными параметрами и сесть в заданную точку точности хватает. На моём "Востоке" на второе точности нет потому, что когда я его делал, отдельная версия JBSim отличалась от симуляторной атмосферой, и вообще всё было криво, а после скандала с закрытием его темы на забугорном форуме я на модель забил, ибо уверен, что помогать врагу глупо. И моё отношение осталось тем же самым после появления "Шаттла", который, почему-то, нашлось большое количество желающих делать в том же самом симуляторе, в котором меня называли публично "дураком" и говорили "космос в авиасимуляторе не нужен". Скорее всего отношение осталось тем же потому, что в код моей открытой модели "Р7/Восток" смотрели, ибо мозгов самим добраться до космоса-то нет, однако меня самого пригласить и каким-то вообще образом оповестить затруднились.

Сваять такой "Союз", который держит орбиту и на котором его нужно ориентировать на Солнце с риском потерять заряд батарей - возможно. При этом, конечно, сами батареи пришлось бы писать самостоятельно, от симулятора получая только углы на Солнце. Сделать, чтобы аппарат на возврате без ориентации или при результатах попытки запульнуть его вертикально вверх правдоподобно сгорал - тоже. Естественно и нагрев пришлось бы самостоятельно считать. Но в принципе это всё равно было бы довольно близко к моему "Востоку", на котором даже Вы затруднились попробовать слетать. Стоит ли овчинка выделки, вот в чём вопрос.

С кем Вы вообще хотите союза? С уродами на какой угодно из сторон никакого союза быть не может.

_________________
Каждый пассажир приносит с собой часть самолёта и ящик с инструментами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB