www.flightgear.ru
http://flightgear.ru/forum/

Значения кажущихся ускорений и абсолютных угловых скоростей
http://flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=543
Страница 2 из 2

Автор:  Schneider [ 16 ноя 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Значения кажущихся ускорений и абсолютных угловых скорос

Цитата:
Так это и надо. Вы не могли бы сказать, где Вы это узнали? Просто это не совсем очевидно, особенно из названия "pilot".


Для меня наоборот это было очевидно :) Ускорения, действующее на закреплённого в кресле пилота, точно такие же, как и на девайс с акселерометрами. Проверил - и правда ОН. Единственно, не знаю, учитывается ли положение пилота относительно ц.т. ЛА, но этим можно смело пренебречь.

Автор:  idima89 [ 25 ноя 2011, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Значения кажущихся ускорений и абсолютных угловых скорос

Schneider писал(а):
Для меня наоборот это было очевидно :) Ускорения, действующее на закреплённого в кресле пилота, точно такие же, как и на девайс с акселерометрами. Проверил - и правда ОН. Единственно, не знаю, учитывается ли положение пилота относительно ц.т. ЛА, но этим можно смело пренебречь.

Я пообщался на #flightgear, мне там сказали, цитирую:
Цитата:
<AndersG>: IIRC /accelerations/pilot/[xyz]-accel-fps_sec is the acceleration at the "EYEPOINT" reference point.
<AndersG>: So I think those will include linear acceleration due to angular accelerations around the aircraft CoG (unless the EYEPOINT is at the CoG .

Т.е. это действительно ускорения в месте нахождения пилота, и действительно учитывается расстояние от пилота до ЦТ.

Поэтому для инерциалочек будем брать обычные ускорения и угловые скорости и пересчитывать в свои привычные.

Хуже всего с системами координат. Если по названию переменной можно ещё догадаться о назначении, то с системами координат это не всегда так. И на канале вопросы про них чаще всего оставались без ответа, хотя это возможно из-за моего слабого английского и того, что я использовал термин coordinate system вместо axes или frame. :)

Я составил небольшую табличку с параметрами ориентации и навигации (хотя во FlightGear'е их столько, мне до нового года хватит работы :)). Если кто-то может посмотреть, высказать замечания или указать ошибки --- буду благодарен:
https://www.dropbox.com/s/8ww5mje71sp0thl/fgnav.pdf (там есть предпросмотр)
Это кусок из моей дипломной работы, так что не пугайтесь.

Автор:  Schneider [ 25 ноя 2011, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Значения кажущихся ускорений и абсолютных угловых скорос

Цитата:
Т.е. это действительно ускорения в месте нахождения пилота, и действительно учитывается расстояние от пилота до ЦТ.


Этим можно пренебречь. В условиях термической болтанки (для мелких беспилотников, считай 99% времени) постоянно будут ускорения.
Кроме того на практике не всегда удаётся в центре масс разместить инерциалку.

ну и на крайний случай eyepoint можно передвинуть :)

Автор:  yurik_nsk [ 25 ноя 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Значения кажущихся ускорений и абсолютных угловых скорос

Цитата:
IIRC /accelerations/pilot/[xyz]-accel-fps_sec is the acceleration at the "EYEPOINT" reference point


А я об этом только догадывался:)

Иначе непонятно вообще, зачем эта точка нужна.

Автор:  dimap00h [ 15 дек 2017, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Значения кажущихся ускорений и абсолютных угловых скорос

Камрады, привет!

Появилась задача покрутить инерциалки.
Так же нужны выходные углы и скорости перемещения и кажущиеся ускорения.

С флайтгиром мягко говоря знаком по-минимуму, т.е чайник в скриптинге и программинге.

Может быть кто уже занимался этим и не жалко скинуть все наработанные файлы?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/