www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 12 апр 2021, 07:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Текстуры
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 10:35
Сообщения: 466
Откуда: Харьков
Рисую текстуры на панели и приборы, возник вопрос: например циферблат разложен на листе 512*512 и стрелка 128*32 , что выгодней с точки зрения производительности сима, раскладывать все на одном листе, или делать отдельные файлы? Прошу просветить.
С уважением САХАР

_________________
Люди — идиоты. Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. © Рэй Брэдбери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текстуры
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Лучше всего затолкать стрелку между текстурами будильника. как правило, стрелку туда можно почти всегда пристроить, в уголок куда-нибудь...

но вообще, я не заметил проблем с большим количеством мелких файлов. имхо, имеет значение общий объем текстур (грубо говоря, общее количество пикселов), а не их фрагментация по файлам...

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текстуры
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 08:52
Сообщения: 64
yurik_nsk писал(а):
Лучше всего затолкать стрелку между текстурами будильника. как правило, стрелку туда можно почти всегда пристроить, в уголок куда-нибудь...

но вообще, я не заметил проблем с большим количеством мелких файлов. имхо, имеет значение общий объем текстур (грубо говоря, общее количество пикселов), а не их фрагментация по файлам...


может это толко у меня так, но большое количество плоских наложений заметно тормозит. выводишь несколько панелок из гуя и фпс начинает проседать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текстуры
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
к пикселам и текстурам это отношения не имеет. гуевые панелки - наследие plib.

там вообще никаких текстур, как я понимаю. просто это то место, где OSG вынужденно работает со старыми виджетами из plib. возможно, тормоза как раз следствие этого.

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текстуры
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 08:52
Сообщения: 64
yurik_nsk писал(а):
к пикселам и текстурам это отношения не имеет. гуевые панелки - наследие plib.

там вообще никаких текстур, как я понимаю. просто это то место, где OSG вынужденно работает со старыми виджетами из plib. возможно, тормоза как раз следствие этого.


сорри за офтоп. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB